![]() |
Mercedes w202 c280 1996 M104 метки с осцилограммы
Здравствуйте.
Отремонтировал посыпавшуюся проводку на рядном шести цилиндровом моторе (плите). Mercedes w202 c280 М104 1996, коробка автомат, у дросселя свой отдельный комп. ЭБУ двигателя: VDO MSE 412. 229/001/011 0008 H08 S06 HM 2.8L 6Zyl SW 23/93 013 545 74 32 [08] Перепаял при замене всю проводку от ножки к ножке, перепроверив схему в митчелле и изитронике. Машина с самого начала приехала с перебоем и плавающими оборотами на ХХ по его причине. Перепаяв проводку выяснил, что неправильно стоят штекера на катушках - переставил, и зажигание начало бить обратно по стартеру, поставил "как было" (неправильно) - заводится, но дергается. По диагностике ошибок нет, снял осциллографом метки, при установленном на место штекере бабины 1\6 цилиндров (мотор дергается но холостые держит). Пропайку проводов проверял, экраннированные провода дпк, дпр и датчика температуры не трогал (они не сыпались на моем опыте) проводка дросселя на штекер ЭБУ не идёт. Выводы на катушки со штекера эбу x11b : 1\6 цилиндры - 10 ножка, 2\5 - 21, 3/4 - 9 Во время записи осцилограммы для работы на хх поменял местами катушки второго и третьего цилиндра. (выше писал, что при правильной установке не заводится) Проверил осцилографом - катушки бьют током в правильном порядке 1,2,3,1,2,3 (1,3,5,6,2,4) но точка отсчета, судя по ударам в стартер (глушит его, бендикс пришлось сменить, ибо старый умер но хозяин так и не сменил). Думаю на датчик коленвала ( 1 на осцилограмме), который судя по трем длинным меткам на шкиве, должен был бы оставить иные сигналы (точно не знаю). На осциллограмме: 1 - ДПК 2 - распред 3 - марочный сигнал с щупа, который держал вплотную к катушке (название не помню) 4 - сигнал со специального зажима на высоковольтный провод, который идёт от катушки с шестого цилиндра на муштук первого. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обычно спаяешь проводку, поменяешь чего там воздухомер, дроссель или ЭБУ сгорел и законченно, а этот ЭБУ не тормозит при диагностике, не пахнет, хотя по двум слоям изоленты, намотанных в разное время и желтой термогофре проводка неоднократно замыкала, при мне по цепи воздухомера, но 12 и 5 вольт на него всё ещё идёт. Снял датчик коленвала, была утечка ОЖ прям над ним со шланга печки. Сопротивление 840 Ом. На форумах откопал осциллогамму рабочего [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Информацию ищу три дня, а до осциллографа дело дошло третий раз за второй месяц (шеф выдал недавно), но изучив его возможности, буду развивать навыки использования. Подскажите, отправить к мотористу за метками или менять Эбу или ещё чего, если нужны будут ещё какие фотки - выложу. |
Проводка катушек блоков шфм и ме как раз и отличалась выводами на катушки ..потому ставь как работало и дергалось и разбирайся скорее где то проблемам с массой ..далее смотри старом ошибки если его нет то хотябы уточни следущее. Если проводка шфм то датчик распреда двухконтактный с круглой фишкой и сам распред зуб узкий
Я это все к чему написал - там возможен жесткий колхоз .тупо что то не оттуда Вариации такие для шфм датчик на колене 3зуба и магнит ..ме 60 - 2 зуба ..распред ширина зуба и место установки и судя по твоей осцилке сверху импульс частый .а на второй через три зуба вставка (магнит) Порядок работы 1,5,3,6,2,4 |
Цитата:
Схемы по пинам ща проверил в изитронике 2012\1 хфм там с дроссельной проводкой, в мотроник м провода по пинам бабины совпадают, не совпадает в мотроник ме, но там пины катушек 6,13 20, штекеров у эбу больше двух, фирма вдо судя по изитронику м-ки не делает, там бош. Норм схема в митчелле с280 1996 - всё совпало. Думал поставить так, чтоб работало, но если вдруг комп или дпк перестанут в какой-то момент глючить, будет дергаться. Штекер на распреде антенновидный, двухконтактный круглый - один контакт посередине, второй колечком, типа экрана и зуб распреда узкий, датчик коленвала с проводом, давно поливался ОЖ со шлангов над ним. Ща метки глянул, всё норм вмт1ц по распредвальному импульсу на осциллограмме, и 20 градусов на импульс катушки, но не первой, а третьей. Завтра подкину другой дпк и массы проверю, сегодня гарантийных машин с офиса много. ---------- Второй сигнал это распред. Слабый конец сигнала третьей метки маховика может быть по причине отсутствия защитной крышки из за которой налипла намагниченная и склееная с помощью утечки ОЖ выше пыль - заметил небольшой слой, но не придал ему значения.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А еще может быть какая бяка ,все правильно но не крутится и стреляет ,чуть становится лучше когда скидываешь распред -суть такая снимали коробку и чуть помяли лепестки - вылечить можно через дырку для откручивания венца от гидротрансформатора .
Или еще если вдруг при скидывании распреда заработает лучше то смотри зуб распреда я писал для шфм он узкий -мм три примерное ,для ме шириной с датчик |
Про лепестки в курсе, делал неоднократно, но тут три пластины.
Возможно постарались и согнули. На распреде зуб маленький. |
был случай-залетел камушек (крышки лючка как всегда нет) и согнул лепесток.но осциллограф четко это показал...
...но у тебя там может быть все шо хош : от неправильного зажигания-до х.з. чего.вот вопрос : почему на правильной распиновке катушек ,как пишешь, не хочет вообще заводиться ? |
Зажигание в норме, вчера проверил,вмт1ц по метке распреда на осциллограмме - второй сигнал, через 20 градусов импульс магнита на первый цилиндр, но искра идёт натретий.
Лепестки проверил, вернее не лепестки, а три пластины. Судя по осцилограммам у меня сильная амлитуда на магните, завтра с утра пошлю хозяина за датчиком коленвала, по сопроту у него 840 Ом, провода в норме, сегодня расточил его до места соединения обмотки с проводом, всё чисто. |
Сопротивление нормальное ....
Тут еще одну тему вспомнил не мою ,она была на олдмерине - там ну я правда не верю в это но человек очень известный писал ,якобы маховик перемагнитился чтоли - пока не поменял .... Я обычно в другое верю - например влагу в блоке |
Вложений: 1
Осциллограмма с рабочего мотора. Для зажигания - достаточно.
|
Благодарю всех, кто помогал.
Не знаю кто там митчелл или изитроник схемку у кого слизал, но провода в схеме неверно указанны. Перебрал весь впуск, заменил все свечи и два длинных провода - пашет как часы:biggrin:. Стреляла из-за сопуна. Клиент уехал доволюный. |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot