![]() |
Mercedes VITO 639 Не тянет выше 150 км.ч
всем привет.авто 2008 года.2.2 CDI. WDF63970513450188. пробег 250000км.
Не тянет выше 150 км.ч. диагностика все блоки ОК.на ХХ параметры ок.обороты до 5000 набирает.разобрали турбо и шланги к нему,сильных загрезнений нет.в кодирование ограничение скорости 200 км.ч. может кто сталкивался,посоветуйте что еще смотреть.спасибо. |
А раньше ехала?
|
Kermur, 161 по идее, но у Вито есть и выше. Если нет ограничений, должны быть ошибки. HGB.
|
раньше ехала не знаем.владелец купил как год таки едет.ощибок нет.смотрел 3 раза за месяц.ограничение в кодирование двигателя смотрел.там стоит 200 км.ч машина МКП.до 150 скорость набирает нормально.а как 145-150 и все,дальше ничего нет.
RaChIlA 2.0, 161 это что? |
, Скорость грузового микроавтобуса по умолчанию с завода. Сколько в Вашем лошадей. Ну и что 200. Вито это не Виано.
|
и при этом на табло 200?
|
Цитата:
Ездила машина правильно и 160 км и 180 км и разгонялась как невминяемая (115 витарь), до одного момента. На трассе при 160 км засвистела и потом заклинела и рассыпалась турбина. Приволокли к нам технику и вот что мы только не делали: новая турба, форсы, тнвд, сажа вот всё что в голову прийдёт всё поменяли, а машинка больше 150 км не едет, при этом динамика не пропала. И вот хрен знает.... |
турбо разобрали,не гудит,не загрезнен,не люфтит.и показание в параметрах на разных оборотах в норме.тупик просто.
даже сажевый нет в комплектации. |
Для 95 кобыл под капотом это нормально,плюс редуктор стоит тихоход и слабая коробка.
|
Был смешной случай, но там динамика падала и падала и максималка вместе с динамикой. А проблема была в неоригинальном коврике под ногами, который постепенно заползал под педаль газа. На до отметить, что машина рабочая была и ее не мыли пол года, на ковриках можно цветы было выращивать.
|
Више 150 км скорость только в 115-м. В вас наверно 111
|
Геометрия ходовки в норме? ( сход\развал)
|
Предложить клиенту купить Ту 154 ! Там максималка больше!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я их просто прошиваю (доход немного больше, чем от коврика) и он начинает вдавливать в сидение и на малом газе:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Шить и диагностировать шов тоже надо уметь!
Но главное - это нитки правильные подобрать и машинка должна быть немецкая, лучше зингер, на худой конец, копия советская, с ножным приводом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ладно хорош хохмить , а то по шапке получим... Похоже всё-таки на развал ... подтормаживает мурзилка , вот и не разгоняется...
|
Цитата:
|
тоже согласен и останавился на 90 лошадей. EPC показывает 90 л.с.3800 об max.
прям VAZ 2115 :) |
в моей 115 коней 150 с бугра 170 км\ч ели ели кочегарит )))
|
Ну не получится из "трактора" спорткар, как бы мы этого не хотели. Улучшить разгонную динамику, мощность это да. Но на этом и все:wave:
|
А расходомер воздуха, как поживает?
|
А для чего расходомер на дизелях?Явно не для приготовления смеси...
|
Верно, не для приготовления. Но для ограничения подачи топлива! Диагностика правильная ответит.
|
Ну давай расскажи нам для чего расходомер с дросселем?И в следствие чего впрыск ограничивается?
|
Хех ;)). Не занимался я б чиповкой подобных автосов, еслиб не знал для чего расходомер.
Эт турбо диз, без расходомера педаль в пол у вас чадила огого, а так нет благодоря ему. Ну егр павязан с ним. С евро 4 лямбда смотрит за выхлопом еще. А так на едц15 глушу егр и переключаю с МАФ на МАП датчик контроль, и расходомер в утиль. |
Точно. Еще фильтр поставить с нулевым сопротивлением и солдатик на турбину и будет счастье, но недолго :biggrin:
|
Не понятно зачем нулевик, и что за солдатик ?
И к чему это, недолго? |
Солдатик- устройство управляющая турбиной механическим способом (на сколько настроишь). Ни какой привязанности к мозгам автомобиля.
Можно быстрее ехать, но из-за отсутствия запаса прочности мотора моторесурс уменьшится. |
При правильной прошивке моторесурс зависит только от водителя авто, как любит гашетку притопить. Солдатик бесполезен без прошивки.
|
Извеняюсь что не по делу. А нафига собственно на бусике жать больше 150? Гонки на маршрутках устраиаать чтоли?
|
|
а нафиг тогда в приборке 220 :) вот глаза мозолят некоторым, и приезжают с вопросами.
|
А чего они, для разных "кобыл" и спидометры разные ставить будут? У них как бы все унифицировано.
|
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot