![]() |
Вложений: 2
вот вроде разобрался
|
все просто. идем по проводу, находим эти проходные разъемы Х209 и Х195 и проверяем на целостность провода между этими разъемами.
---------- А можно по подробней по неисправности что именно беспокоит? |
не было зарядки, генератор проверили исправный
Лампа генератора постоянно горит, доже если разьем разоденяешь |
понятно, ну тогда да с этой линией нужно начать проверять.
|
думаю где то провод на минусе сидит, (подкидывал + через предохранитель 5А в цепь управления, лампа потухла, датчик температуры перестал скакать и показывал адекватную температуру но потом пред перегорел через 10 секунд примерно, поставил 10А сразу перегорел дальше не стал испытывать судьбу ) + к этому температурный датчик скачет или 120 градусов показывает, может это не относится к этому но неисправность присутствует
---------- генератор работает если на него подать + ( с разъединённой фишкой ) но лампа горит постоянно Вот такие неисправности |
Легко возможно кз сидеть, внимательный осмотр жгутов и прозвонка мультиметром, может где в салоне под торпедой или за щитком, хотя и под капотом может быть. да такими проверками не стоит баловаться)))
---------- разъем с генератора отключить и в разъем мультиметром относительно массе прозвонить, на выключенном авто, если звониться на массу, попробовать пошевелить жгут под капотом в разных местах. |
Посмотри на левой лапе двигателя коса не болтается, может подтерлась.
Если переделанный Англичанин, можно заглянуть под корпус печки с левой стороны (там обычно петля трется об кузов) |
Спринтер 14го года, дизель, прожгли катализатор, через какое время загорелся чек, пропала мощность ДВС. При выкл/вкл зажигания мощность появилась на некоторое время потом пропадает, чек не тухнет... и так ездит выкл/вкл). Что посоветуете?
|
ДИАГНОСТИКА
|
Цитата:
|
| Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.