Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes Sprinter 311 CDI нет питания на генератор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40555)

Arnold84 23.11.2020 01:11

Mercedes Sprinter 311 CDI нет питания на генератор
 
Mercedes Sprinter 311CDI 2004г нет питания на клемму D+, от генератора провод идёт в салон, а потом обратно в моторный отсект, может кто знает куда он идёт дальше, нехочется гофру подрывать, по схеме он идёт сразу на лампу, а по факту нет

Arnold84 23.11.2020 16:10

Может есть схема у кого-то

Son32 23.11.2020 21:39

Цитата:

Сообщение от Arnold84 (Сообщение 998928)
Может есть схема у кого-то

Скинь вин если будет время посмотрю схему.
Но вообще если я правильно понял, не D+ а B+. Если B+ то там между батареей и клеммой генератора в проводе есть предохранитель в 300А. Если не правильно понял вас то второй провод который идет к генератору это управление должен быть Lin должен идти на моторник. В+ толстый провод, управляющий тонкий.

Arnold84 23.11.2020 21:57

управляющий провод

Son32 23.11.2020 22:11

ок понял. ну по идеи он идет к моторнику, но что бы точно сказать, точнее по схеме глянуть мне нужен вин авто, или хотя бы первые шесть цифр.

Arnold84 23.11.2020 22:17

VIN--NDB9036621R689853
По схемам смотрел что есть в инете там этот провод идет на лампу, у меня же
от генератора сини-белой полоской идет до разьема (одинарный) возле стартера, с разьема заходит в салон, в желтую фишку с синего белый полосой переходит в синий цвет и уходит в моторный отсек

Son32 23.11.2020 22:18

сейчас посмотрю.

Arnold84 23.11.2020 22:21

хорошо, спасибо

Son32 23.11.2020 22:42

Да все верно D+ бело синий идет через два проходных разъема к комбинации приборов, после второго проходного разъема он уже идет синий на 15 пин второго разъема комбинации приборов. не знаю как схему показать((
это я перепутал с более новыми моделями.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Arnold84 23.11.2020 22:48

Спасибо хоть на этом, будем дальше смотреть, если получится скинь схему пожалуйста хочешь в личку

Son32 23.11.2020 22:49

Вложений: 2
вот вроде разобрался

Son32 23.11.2020 23:00

все просто. идем по проводу, находим эти проходные разъемы Х209 и Х195 и проверяем на целостность провода между этими разъемами.

----------

А можно по подробней по неисправности что именно беспокоит?

Arnold84 23.11.2020 23:08

не было зарядки, генератор проверили исправный
Лампа генератора постоянно горит, доже если разьем разоденяешь

Son32 23.11.2020 23:23

понятно, ну тогда да с этой линией нужно начать проверять.

Arnold84 23.11.2020 23:35

думаю где то провод на минусе сидит, (подкидывал + через предохранитель 5А в цепь управления, лампа потухла, датчик температуры перестал скакать и показывал адекватную температуру но потом пред перегорел через 10 секунд примерно, поставил 10А сразу перегорел дальше не стал испытывать судьбу ) + к этому температурный датчик скачет или 120 градусов показывает, может это не относится к этому но неисправность присутствует

----------

генератор работает если на него подать + ( с разъединённой фишкой ) но лампа горит постоянно
Вот такие неисправности

Son32 23.11.2020 23:45

Легко возможно кз сидеть, внимательный осмотр жгутов и прозвонка мультиметром, может где в салоне под торпедой или за щитком, хотя и под капотом может быть. да такими проверками не стоит баловаться)))

----------

разъем с генератора отключить и в разъем мультиметром относительно массе прозвонить, на выключенном авто, если звониться на массу, попробовать пошевелить жгут под капотом в разных местах.

20a74 25.11.2020 22:22

Посмотри на левой лапе двигателя коса не болтается, может подтерлась.
Если переделанный Англичанин, можно заглянуть под корпус печки с левой стороны (там обычно петля трется об кузов)

Panasoni 26.11.2020 12:58

Спринтер 14го года, дизель, прожгли катализатор, через какое время загорелся чек, пропала мощность ДВС. При выкл/вкл зажигания мощность появилась на некоторое время потом пропадает, чек не тухнет... и так ездит выкл/вкл). Что посоветуете?

Kermur 26.11.2020 13:13

ДИАГНОСТИКА

Sergey121212 26.11.2020 17:37

Цитата:

Сообщение от Panasoni (Сообщение 999778)
Спринтер 14го года, дизель, прожгли катализатор, через какое время загорелся чек, пропала мощность ДВС. При выкл/вкл зажигания мощность появилась на некоторое время потом пропадает, чек не тухнет... и так ездит выкл/вкл). Что посоветуете?

Чем прожгли то?Лампой паяльной?А штатный прожиг,что?

Arnold84 27.11.2020 20:11

победил я немца, нашел к/з в моторном отсеки 4 провода, 2 на свечи накал., генератор, указатель температуры, протерлась коса и на массу двигателя, после устранения перестал крутить стартер, причина реле.
Хозяин машины говорит что бывает заглушишь и потом стартер не крутит только через 10-15 мин. заводится.
Да и реле свечей менял он тоже сгорели контакты

Sanekmb 30.11.2020 01:08

нормально так перетерся)
В переходе с опоры на двс?

Arnold84 30.11.2020 13:00

Да именно там


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.