![]() |
Mercedes Sprinter 311 CDI нет питания на генератор
Mercedes Sprinter 311CDI 2004г нет питания на клемму D+, от генератора провод идёт в салон, а потом обратно в моторный отсект, может кто знает куда он идёт дальше, нехочется гофру подрывать, по схеме он идёт сразу на лампу, а по факту нет
|
Может есть схема у кого-то
|
Цитата:
Но вообще если я правильно понял, не D+ а B+. Если B+ то там между батареей и клеммой генератора в проводе есть предохранитель в 300А. Если не правильно понял вас то второй провод который идет к генератору это управление должен быть Lin должен идти на моторник. В+ толстый провод, управляющий тонкий. |
управляющий провод
|
ок понял. ну по идеи он идет к моторнику, но что бы точно сказать, точнее по схеме глянуть мне нужен вин авто, или хотя бы первые шесть цифр.
|
VIN--NDB9036621R689853
По схемам смотрел что есть в инете там этот провод идет на лампу, у меня же от генератора сини-белой полоской идет до разьема (одинарный) возле стартера, с разьема заходит в салон, в желтую фишку с синего белый полосой переходит в синий цвет и уходит в моторный отсек |
сейчас посмотрю.
|
хорошо, спасибо
|
Да все верно D+ бело синий идет через два проходных разъема к комбинации приборов, после второго проходного разъема он уже идет синий на 15 пин второго разъема комбинации приборов. не знаю как схему показать((
это я перепутал с более новыми моделями. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо хоть на этом, будем дальше смотреть, если получится скинь схему пожалуйста хочешь в личку
|
Вложений: 2
вот вроде разобрался
|
все просто. идем по проводу, находим эти проходные разъемы Х209 и Х195 и проверяем на целостность провода между этими разъемами.
---------- А можно по подробней по неисправности что именно беспокоит? |
не было зарядки, генератор проверили исправный
Лампа генератора постоянно горит, доже если разьем разоденяешь |
понятно, ну тогда да с этой линией нужно начать проверять.
|
думаю где то провод на минусе сидит, (подкидывал + через предохранитель 5А в цепь управления, лампа потухла, датчик температуры перестал скакать и показывал адекватную температуру но потом пред перегорел через 10 секунд примерно, поставил 10А сразу перегорел дальше не стал испытывать судьбу ) + к этому температурный датчик скачет или 120 градусов показывает, может это не относится к этому но неисправность присутствует
---------- генератор работает если на него подать + ( с разъединённой фишкой ) но лампа горит постоянно Вот такие неисправности |
Легко возможно кз сидеть, внимательный осмотр жгутов и прозвонка мультиметром, может где в салоне под торпедой или за щитком, хотя и под капотом может быть. да такими проверками не стоит баловаться)))
---------- разъем с генератора отключить и в разъем мультиметром относительно массе прозвонить, на выключенном авто, если звониться на массу, попробовать пошевелить жгут под капотом в разных местах. |
Посмотри на левой лапе двигателя коса не болтается, может подтерлась.
Если переделанный Англичанин, можно заглянуть под корпус печки с левой стороны (там обычно петля трется об кузов) |
Спринтер 14го года, дизель, прожгли катализатор, через какое время загорелся чек, пропала мощность ДВС. При выкл/вкл зажигания мощность появилась на некоторое время потом пропадает, чек не тухнет... и так ездит выкл/вкл). Что посоветуете?
|
ДИАГНОСТИКА
|
Цитата:
|
победил я немца, нашел к/з в моторном отсеки 4 провода, 2 на свечи накал., генератор, указатель температуры, протерлась коса и на массу двигателя, после устранения перестал крутить стартер, причина реле.
Хозяин машины говорит что бывает заглушишь и потом стартер не крутит только через 10-15 мин. заводится. Да и реле свечей менял он тоже сгорели контакты |
нормально так перетерся)
В переходе с опоры на двс? |
Да именно там
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot