Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes M271 троит при прогреве


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2020, 09:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota carina ED
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NochPrizrak Посмотреть сообщение
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".
Температура растет потому что авария по датчику температуры!!! Блок управления сам начинает поднимать температутру что бы хоть как то заводится и ехать! а утебя явно подсос воздуха! Ковыряй и ищи, и не надо с датчиком температуры устраивать шаманство
DiagnostStav вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.