Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2020, 09:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota carina ED
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NochPrizrak Посмотреть сообщение
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".
Температура растет потому что авария по датчику температуры!!! Блок управления сам начинает поднимать температутру что бы хоть как то заводится и ехать! а утебя явно подсос воздуха! Ковыряй и ищи, и не надо с датчиком температуры устраивать шаманство
DiagnostStav вне форума   Ответить с цитированием