Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes M271 троит при прогреве


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2020, 02:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оскол
По умолчанию Mercedes M271 троит при прогреве

Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".
NochPrizrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 07:48   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Моторник на что ругается?
"троит" - значит один горшок не работает
Может вместо того, чтобы городить этот огород, лучше определить какой горшок и почему не работает на холодную.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 09:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Toyota carina ED
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NochPrizrak Посмотреть сообщение
Mercedes E-Class Coupe двигатель м271 860
При запуске двигателя на холодную и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, двигатель троит. К примеру прогреваем машину до 70 градусов глушим выключаем-включаем зажигание температура падает до 60 и менее градусов. Был сделан вывод что из за неправильной температуры подаётся неправильная смесь во время прогрева. Провели эксперимент на холодный двигатель сняли штекер с датчика охлаждающей жидкости туда вставили запасной и оставили на воздухе включили зажигание температуру показало 6 градусов(соответствует погоде) запустили двигатель температура начала расти когда дошла до 40 градусов заглушили выключили-включили зажигание показало 6 градусов завели опять 40 градусов и начала расти дальше. При этом после запуска двигатель работал около минуты+/-. Когда подключили штекер к дтож мотора и вкл зажигание , температура 26 гр, что соответствует прогреву в пару минут. Непонятно из за чего растет температура при запущенном двигателе с отключеным датчиком. Проверку температуры делали через xentry вкладка "проверка при холодном пуске и прогреве".
Температура растет потому что авария по датчику температуры!!! Блок управления сам начинает поднимать температутру что бы хоть как то заводится и ехать! а утебя явно подсос воздуха! Ковыряй и ищи, и не надо с датчиком температуры устраивать шаманство
DiagnostStav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 09:40   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

в правильном направлении автор двигается.
надо поработать с контактами и возможно сам моторник.
была машина, у которой, свистопляска с температурой была уже и при прогретом моторе, стрелка падала вниз и мотор начинало колбасить.
предварительно уже менялся и датчик ОЖ и потом термостат.
проблема была внутри моторника, там видны были следы ОЖ
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 21.10.2020 в 09:43..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 12:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: pavlovski
Авто: w211
По умолчанию

donjuan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 21:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

сука....эта шляпа с температурой это очередной подарок от немчуры..
на прошлой неделе экспериментировал с показаниями температуры на стадии прогрева до 80 ти градусов....
это блять веселуха.
прогрев с 10град до 80 град, потом заж. выкл.\вкл. и температура 55градусов.


сразу скажу, за показаниями датчика смотрел старом.
проверил на нескольких машинах.
позвонил клиентам, попросил проверить, все аналогично.
все машины с актуальным софтом.

кто не верит, сами поэкспериментируйте, рекомендую сделать выборку по действительным значениям:
-температура ож
-напряжение на датчике температуры
-дроссель
-зажигание
-время впрыска

выводы сами сделаете.

у меня есть версия для чего они это сделали.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 06.11.2020 в 21:42..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 11:42   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

только что смотрел W204 271 Двигатель. ничего не играет.температура поднялась с 50 до 85. зажигание не сколько раз выкл-вкл. температура также 85.ничего такого не заметил.софт родной.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 12:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,148
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
сука....эта шляпа с температурой это очередной подарок от немчуры..
на прошлой неделе экспериментировал с показаниями температуры на стадии прогрева до 80 ти градусов....
это блять веселуха.
прогрев с 10град до 80 град, потом заж. выкл.\вкл. и температура 55градусов.


у меня есть версия для чего они это сделали.
Ген а не проследиш связь - датчик температуры на термостате а термостат управляемый!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2020, 17:28   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Ген а не проследиш связь - датчик температуры на термостате а термостат управляемый!
я не понял к чему ты клонишь.

----------

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
Двигатель. ничего не играет.температура поднялась с 50 до 85.
я проверял с холодного запуска с температур 8 и 20 градусов

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
софт родной.
на 271 минимум 3 разных версии софтов были.
интересно было бы на всех софтах посмотреть.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.