Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes GLK - Помогите завести после ДТП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3080)

амг 21.09.2013 11:25

Mercedes GLK - Помогите завести после ДТП
 
Добрый день!Проблема такая: после ДТП отстрелили подушки на GLK. Отстрелил пиропатрон на плюсе. Как завести машину в таком случае? Кто сталкивался? Очень нужна помощь!:help:

Lev-93 21.09.2013 12:21

поставить без пиропатрона клемму и завести.. и поставить вместо пиропатрона сопротивление 2 ом там вроде.. поправил ( ИЛИ на И) )))

Gesha 21.09.2013 13:39

установка сопротивления питание не подаст)))) это обманка для SRS

Lev-93 21.09.2013 13:54

ну эт я ему сразу чтобы потом он не писал че делать ))

Gesha 21.09.2013 14:02

ну вот поправил....ИЛИ на И, хотя для запуска сопротивление не обязательно

Lev-93 21.09.2013 14:20

ну так и я написал, поставить клемму вместо клеммы с пиропатроном ))) ну еще попробовать кривой стартер присабачить )))))))))))))))
ахаха.. вспомнил )) про кривой стартер случай))
в автошколе когда учился, у нас вождение было на камазах 3х мостовых.. ну вот один паренек садится за руль и вместо второй втыкает четвертую.. трогается а камаз глохнет.. он ключем на старт щелкает, а надо было выключить и включить зажигание , а двигатель молчит, не запускается )) ну иструктор ему говорит.. ну все бл.. ппц, иди лезь в кузов, там кривой ДИЗЕЛЬНЫЙ стартер лежит, бери его и заводи ))) ну тот полез в кузов ищет кривой стартер.. а мы ржем по тихой )) инструктор посмотрел на это дело и говорит.. ну раз не нашел кривой ДИЗЕЛЬНЫЙ стартер, то до конца обучения ты будешь только в кузове вождение учить :biggrin1: кстати так паренек с нами вместе права и не получил.. на теории провалился))) на вопрос куда заливается охлаждающая жидкость дал ответ: В МАСЛОЗАЛИВНОЙ ПАТРУБОК :biggrin1: препод уронил голову на руки и сказал... вон отсюда и чтобы я тебя больше не видел :biggrin1: вот такая история ...

амг 21.09.2013 15:07

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 57857)
поставить без пиропатрона клемму и завести.. и поставить вместо пиропатрона сопротивление 2 ом там вроде.. поправил ( ИЛИ на И) )))

Как это сделать физически?что нужно замкнуть?

Lev-93 21.09.2013 15:45

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 57879)
Как это сделать физически?что нужно замкнуть?

боже упаси, что-то замыкать :smile: отделить провод от остатков пиропатрона, прикрутить к нему другой провод такого же сечения (желательно) в месте скрутки или как вы там будете соеденять, обязательно заизолировать, ну и поставить простую клемму продаются в автомагазинах... кстати так же продаются куски провода уже с клеммой в автомагазинах для жигулятины или для автоса типа ГАЗель. но это все использовать только временно.

Крымчанин 21.09.2013 16:02

ну вот уже все расказали

амг 21.09.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 57883)
боже упаси, что-то замыкать :smile: отделить провод от остатков пиропатрона, прикрутить к нему другой провод такого же сечения (желательно) в месте скрутки или как вы там будете соеденять, обязательно заизолировать, ну и поставить простую клемму продаются в автомагазинах... кстати так же продаются куски провода уже с клеммой в автомагазинах для жигулятины или для автоса типа ГАЗель. но это все использовать только временно.

Просто не могу понять какие именно скручивать, возле аккума блок, туда подходят два толстых и шесть тонких проводов, и один самый толстый(на генератор вроде). По-ходу надо снять этот блок и разобрать? На w204 должно быть все также. Никто не сталкивался?:frown:

biboos 21.09.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 57909)
Просто не могу понять какие именно скручивать, возле аккума блок, туда подходят два толстых и шесть тонких проводов, и один самый толстый(на генератор вроде). По-ходу надо снять этот блок и разобрать? На w204 должно быть все также. Никто не сталкивался?:frown:

Все которые отстрелил пиропатрон

strike 21.09.2013 19:42

недавно с этим сталкивался на 207-м (204-й в этом плане идентичен). после старта сгорает п-ль стартера (но в первый раз втягивающее щелкает, потом перестает :biggrin:), ставишь перемычку между плюсом акб и клеммой (с которой на мотор выходит толстый провод) под крышкой блока пр-лей и заводишь. разбирать ни чего не нужно, но не забудь потом заменить блок предохранителей )))

Lev-93 21.09.2013 19:53

эээх

амг 22.09.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 57917)
недавно с этим сталкивался на 207-м (204-й в этом плане идентичен). после старта сгорает п-ль стартера (но в первый раз втягивающее щелкает, потом перестает :biggrin:), ставишь перемычку между плюсом акб и клеммой (с которой на мотор выходит толстый провод) под крышкой блока пр-лей и заводишь. разбирать ни чего не нужно, но не забудь потом заменить блок предохранителей )))

Да,в первый раз щелкнуло! Перемычку с плюса на самый толстый провод(он на стартер вроде):shock:? Потом конечно заменю,сейчас задача просто завести машину. Сейчас пойду фото сделаю блока и АКБ,если не сложно покажите на нем перемычку

Lev-93 22.09.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58039)
Да,в первый раз щелкнуло! Перемычку с плюса на самый толстый провод(он на стартер вроде)

а это ни о чем не говорит? :mad:

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 57917)
но не забудь потом заменить блок предохранителей )))

зачем делать так, когда есть способ менее проблемный... пригласи электрика...

амг 22.09.2013 11:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58042)
а это ни о чем не говорит? :mad:


зачем делать так, когда есть способ менее проблемный... пригласи электрика...

И о чем это говорит??
Зачем мне сейчас электрик,мне просто нужно завести машину. Человек который с этим сталкивался непосредственно, легко покажет куда поставить перемычку. Заведу,потом уже электрик пусть занимается

Вот фото блока w204 c180 2013 Чуть позже скину glk,там все идентично,единственное желтая фишка приходит на пустое место в блоке(на фото w204),а у w204 желтая фишка приходит непосредственно на плюс акб.

bmwag 22.09.2013 15:02

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58050)
Вот фото блока w204 c180 2013 Чуть позже скину glk,там все идентично,единственное желтая фишка приходит на пустое место в блоке(на фото w204),а у w204 желтая фишка приходит непосредственно на плюс акб.

лучше найди электрика ))))))) пока не сжег машину ))))

Bistar-Vitaly 22.09.2013 16:22

амг,
Уже ответили даже больше чем нужно! Если и так не понятно, открой схему в WIS! Не умеешь читать схемы? Зови электрика! Уже что то щелкнуло, что то искрануло....... так можно до бесконечности хернёй заниматся!

амг 22.09.2013 17:02

Вложений: 1
Вот так все выглядит. Как я понял самый толстый провод(крайний правый в блоке) соединить на прямую с плюсом? Ребят,подскажите.

амг 22.09.2013 18:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 57917)
недавно с этим сталкивался на 207-м (204-й в этом плане идентичен). после старта сгорает п-ль стартера (но в первый раз втягивающее щелкает, потом перестает :biggrin:), ставишь перемычку между плюсом акб и клеммой (с которой на мотор выходит толстый провод) под крышкой блока пр-лей и заводишь. разбирать ни чего не нужно, но не забудь потом заменить блок предохранителей )))

Единственное сообщение по теме. Просто прошу уточнений. Вот фото

Lev-93 22.09.2013 18:34

Вложений: 1
амг, ты между строк читаешь? :biggrin: ты тот пост перечитай... там есть слова: НО НЕ ЗАБУДЬ ПОТОМ ЗАМЕНИТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ тебе оно надо? я уже хочу прилететь в москву и сделать тебе эту долбаную клемму :biggrin1:

strike 22.09.2013 19:02

Тс вот посмотри как ты на уши всех поставил, ща и я в опалу попаду ))), я ж тебе написал - на провод, который к мотору идет. :mad:

амг 22.09.2013 19:14

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 58153)
Тс вот посмотри как ты на уши всех поставил, ща и я в опалу попаду ))), я ж тебе написал - на провод, который к мотору идет. :mad:

Ребят,не злитесь,понимаю,что достал!)) крайний правый провод(самый толстый в блоке) все верно.
И по поводу замены блока,его в любом случае менять,если я все правильно понял. И запуск на прямую на него уже никак не повлияет

Lev-93 22.09.2013 19:19

нарисовал тебе откуда и куда перемычку кинуть

амг 22.09.2013 19:52

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58160)
нарисовал тебе откуда и куда перемычку кинуть

Спасибо,увидел! Уже пробовали так заводить?

Lev-93 22.09.2013 20:11

это даст плюс который утрачен в связи с отсутствием пиропатрона :smile: такой же плюс как был до этого, но перемычку надо конкретно ставить, чтобы не слетела, не шаталась... то есть можешь попробовать проводом каким прикуривают аккум когда сел.. но только попробовать... ехать с ним не надо. надо чтобы контакт был хороший

Shaman 22.09.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 58198)
это даст плюс который утрачен в связи с отсутствием пиропатрона :smile: такой же плюс как был до этого, но перемычку надо конкретно ставить, чтобы не слетела, не шаталась... то есть можешь попробовать проводом каким прикуривают аккум когда сел.. но только попробовать... ехать с ним не надо. надо чтобы контакт был хороший

Я даже ездил, только кидали клемму на АКБ жигулевскую, а на другом конце там клемма под болт. И вот ее прикручивали куда надо.

Lev-93 22.09.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от Shaman (Сообщение 58206)
Я даже ездил, только кидали клемму на АКБ жигулевскую, а на другом конце там клемма под болт. И вот ее прикручивали куда надо.

ну вот вернулись опять к тому что мы обсуждали с тобой в другой теме )) я писал автору темы что в автомагазине для ЖИГУЛЯТИНЫ есть провода с клеммой :biggrin1: но надо же всех достать и все усложнить :biggrin1:

амг 23.09.2013 10:09

Вложений: 1
Спасибо вам большое!) поеду пробовать сегодня-завтра)

Lev-93,
Shaman,
strike,
Ребят, не пинайте сильно:rolleyes:)) и все же , перемычку кидать по желтой или синей линии?:frown: (см. фото)

strike 23.09.2013 13:25

Синий

Bistar-Vitaly 23.09.2013 13:37

Почти саперы!!! А они ошибаются только один раз! И к сведению, в самом блоке еще целая гребенка предов! :biggrin1:

амг 23.09.2013 14:33

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 58477)
Почти саперы!!! А они ошибаются только один раз! И к сведению, в самом блоке еще целая гребенка предов! :biggrin1:

все работает, только не заводится. соответственно все эти преды целые? кидаем перемычку по синей линии, на толстый провод (который кстартеру) и все должно быть ок?

Bistar-Vitaly 24.09.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58797)
за не имением информации и возможности дать нормальный совет такие как Вы только поржать и пофлудерастировать могут:wave::bad:

Так советы даны! Пробывал? Что значит все работает, но не заводится? Разрешение на запуск есть? :cool:

амг 24.09.2013 14:31

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 58804)
Так советы даны! Пробывал? Что значит все работает, но не заводится? Разрешение на запуск есть? :cool:

Спасибо большое тем,кто сталкивался и дал стоящие советы по делу! До машины пока не доехал. В машине работает все,зажигание включается,но стартер не крутит.

Bistar-Vitaly 24.09.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58806)
Спасибо большое тем,кто сталкивался и дал стоящие советы по делу! До машины пока не доехал. В машине работает все,зажигание включается,но стартер не крутит.

Повторю! Разрешение запуска есть?

амг 24.09.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 58808)
Повторю! Разрешение запуска есть?

Поясните,пожалуйста

Bistar-Vitaly 24.09.2013 15:18

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58811)
Поясните,пожалуйста

Поясняю! В твоём случае не только грамотный электрик нужен, но и грамотная диагностика! :cool:

амг 24.09.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 58815)
Поясняю! В твоём случае не только грамотный электрик нужен, но и грамотная диагностика! :cool:

пытались диагностировать ксентри. но что-то не то с ПО. не видит зажигание. диагност сейчас проверяет ПО

Bistar-Vitaly 24.09.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от амг (Сообщение 58816)
пытались диагностировать ксентри. но что-то не то с ПО. не видит зажигание. диагност сейчас проверяет ПО

А не лучьше ли с напруг на диагностическом разьеме начать? :cool:

амг 24.09.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 58818)
А не лучьше ли с напруг на диагностическом разьеме начать? :cool:

там все ок,проверили


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.