Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes G-класс ошибка Р1617 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11290)

madjid78 12.06.2015 19:10

Снять блок реле пропаять.Ну и соляра то идет вообще.

саня71 13.06.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308152)
Снять блок реле пропаять.Ну и соляра то идет вообще.

Соляра в баке есть, Но форсунки пустые. Подскажите где расположен этот блок реле. Если есть возможность,дайте пожалуйста эл. схему.

madjid78 13.06.2015 00:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] найди такое же в коробке под капотом

madjid78 13.06.2015 02:32

Пля забыл,там прокачивать систему та еще песня.Именно из за этого блочка на аппарате.Он там на несколько секунд открывает подачу.Нужна как минимум ручная подкачка а лучше бензонасосом.Но блок реле все же пропаять стоит,на всякий пожарный.

BENZ-Vediamo 13.06.2015 06:48

Xentry работать Win7 это?

madjid78 13.06.2015 07:03

Моего медведя ни кто не видел,погулять вышел не вернулся.

СЕРГЕЙ212 13.06.2015 07:13

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308334)
Моего медведя ни кто не видел,погулять вышел не вернулся.

пару минут как проходил с волчарой в обнимку - передал что ТЫ его ищешь, потопал домой:thumbup:

саня71 13.06.2015 08:17

Понял . Поеду в гараж дальше разбираться.

саня71 15.06.2015 22:41

Привет всем. Продолжаю свою историю.
Изучил эл.схему блока управления двигателем, прозвонил отдельные участки . цепей ,которые отвечают непосредствено за запуск авто. И обнаружил следующее.
Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива и частоты вращения вала привода насоса. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива , присоединенного непосредственно к насосу.В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины.Вот этого тока на клапане и нет. Поэтому и нет запуска. Вопрос к уважаемым ГУРУ. Получается я попал на замену блока или возможен его ремонт?

synoc 15.06.2015 23:10

у вас подкачивающая помпа работает? прокачивать систему электронасосом пробовали (как выше писали...)? на форсунки топливо поступает при приоткрученых гайках топливных трубок? при неисправном отсечном клапане (прикручен к тнвд слева по ходу...) не будет подачи в тнвд.... при исправном клапане при вкл зажигании слышно отчетливо щелчок в районе тнвд.:wave:


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.