![]() |
Mercedes G-класс ошибка Р1617
Mercedes Gelandewagen 1997 г.в.двигатель 606964. Стартер крутит, но нет запуска двигателя.Старуха пишет блок управления неисправен или незакодирован (ошибка Р1617).Че теперь делать то???Где коды искать знает кто? Засада однако...
|
Народ , где ВЫ ? ну очень нужна помощь !
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Там все не так просто! На ТНВД стоит клапан перекрывающий подачу топлива (с боку слева по ходу движения) Он даже не клапан а как бы блок управления но не диагностируемый! Если он накрылся то только замена клапана а потом в кодировках сказать что он есть и он сам закодируется!
|
Цитата:
WDB46333117106201 A0185453232 Заранее благодарен. |
Парни у кого есть доступ к EPC выручайте. НУ очень НУЖЕН 9-значный код.
WDB46333117106201 A0185453232 коробка автомат |
134 007 011
137 007 038 cruise control |
Цитата:
Сегодня добрался до автомобиля . Залил новую кодировку. Ошибка ушла,но машина не завелась.Буду копать в направлении клапана отсечки топлива ,как указал выше МASTER W220. |
Добрый день всем.
Заменил клапан отсечки топлива. Запуска по прежнему нет. Ошибок тоже. Уважаемые ГУРУ подскажите в каком направлении копать. |
соляра в баке есть?
|
Снять блок реле пропаять.Ну и соляра то идет вообще.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] найди такое же в коробке под капотом
|
Пля забыл,там прокачивать систему та еще песня.Именно из за этого блочка на аппарате.Он там на несколько секунд открывает подачу.Нужна как минимум ручная подкачка а лучше бензонасосом.Но блок реле все же пропаять стоит,на всякий пожарный.
|
Xentry работать Win7 это?
|
Моего медведя ни кто не видел,погулять вышел не вернулся.
|
Цитата:
|
Понял . Поеду в гараж дальше разбираться.
|
Привет всем. Продолжаю свою историю.
Изучил эл.схему блока управления двигателем, прозвонил отдельные участки . цепей ,которые отвечают непосредствено за запуск авто. И обнаружил следующее. Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива и частоты вращения вала привода насоса. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива , присоединенного непосредственно к насосу.В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины.Вот этого тока на клапане и нет. Поэтому и нет запуска. Вопрос к уважаемым ГУРУ. Получается я попал на замену блока или возможен его ремонт? |
у вас подкачивающая помпа работает? прокачивать систему электронасосом пробовали (как выше писали...)? на форсунки топливо поступает при приоткрученых гайках топливных трубок? при неисправном отсечном клапане (прикручен к тнвд слева по ходу...) не будет подачи в тнвд.... при исправном клапане при вкл зажигании слышно отчетливо щелчок в районе тнвд.:wave:
|
На каком клапане ты там ток перил.Систему прокачай сначала чтоб с форсунок текло.потом электричеством займешся.
|
Цитата:
2.Прокачивать эл.насосом проывал:результат отрицательный. 3.Клапан установлен новый и работа его слышна четко. У меня нет управлящих импульсов из БУ двигателем на эл-магнитный клапан который управляет рейкой на ТНВД |
обороты кв в диагнозе видятся?!
|
видит
|
на эфире пробовали запускать? при этом отключить свечи накала...
|
Да. Нет запуска
|
может вы цилиндры уже залили, при наличии копрессии......при чем тут тогда тнвд?!
|
По схеме при измерении между 37 и 36 пином блока эбу при вкл. зажигании должно быть больше 4В максимум 30 сек, а у меня 0В. Отсюда и сделал вывод ,что не исправен БУ.
---------- Цитата:
|
если у вас даже на эфире запуска нет- тут уж тнвд не при делах!!!
|
тогда обьясните : чем управляется ТНВД
|
у вас сейчас мотор даже на "механике" запускаться не хочет, а вы в управление .......
|
А у меня ТНВД с эл. управлением.При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.
|
Цитата:
|
Компрессия Везде больше 22. Да забыл сказать вспышки на эФире были ,но двигатель не завелся.Завел тогда ,когда принудительно подал минус на 36 пин БУ.В результате двигатель взревел на всю мощь.
|
немало важное уточнение...- статусы разрешения на запуск какие?
|
Вот это я продинамил. Сбило столку отсутствие ошибок по всем блокам.Подкажите на какие параметры стоит обратить внимание.Я так понимамаю ,что это связано со стандартной(иммо) противоугонкой?
|
у вас на салонном зеркале при вкл зажигании "гирлянда" не моргает?
обороты кв смотрели в моторнике при диагнозе? статусы там же смотрите... |
[QUOTE=synoc;309455]у вас на салонном зеркале при вкл зажигании "гирлянда" не моргает?
обороты кв смотрели в моторнике при диагнозе? статусы там же смотрите...[/Q .Мигает только зеленая лампочка ,Красная давно перегорела. в моторнике по памяти было что -то связанное со стартом и там было ON . |
...дальше больше....второй ключ есть- им пробовали?
|
Второго ключа нет. пробывал через педально- тапочный метод синхронизировать имеющийся: никакого эффекта.
|
Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot