Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes G-класс ошибка Р1617 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11290)

саня71 03.06.2015 22:18

Mercedes G-класс ошибка Р1617
 
Mercedes Gelandewagen 1997 г.в.двигатель 606964. Стартер крутит, но нет запуска двигателя.Старуха пишет блок управления неисправен или незакодирован (ошибка Р1617).Че теперь делать то???Где коды искать знает кто? Засада однако...

саня71 04.06.2015 14:35

Народ , где ВЫ ? ну очень нужна помощь !

essod 04.06.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от саня71 (Сообщение 304983)
блок управления неисправен или незакодирован (ошибка Р1617).

Думаю неплохо было бы вин и номер блока двигателя а потом узнать кодировке и попробовать запрограммировать заново.

MasterW220 04.06.2015 14:58

Вложений: 1
Там все не так просто! На ТНВД стоит клапан перекрывающий подачу топлива (с боку слева по ходу движения) Он даже не клапан а как бы блок управления но не диагностируемый! Если он накрылся то только замена клапана а потом в кодировках сказать что он есть и он сам закодируется!

саня71 04.06.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от essod (Сообщение 305208)
Думаю неплохо было бы вин и номер блока двигателя а потом узнать кодировке и попробовать запрограммировать заново.

Добрый вечер всем . Спасибо за отклик.

WDB46333117106201
A0185453232

Заранее благодарен.

саня71 06.06.2015 09:55

Парни у кого есть доступ к EPC выручайте. НУ очень НУЖЕН 9-значный код.
WDB46333117106201 A0185453232
коробка автомат

dimonmers 06.06.2015 10:56

134 007 011
137 007 038 cruise control

саня71 11.06.2015 21:22

Цитата:

Сообщение от dimonmers (Сообщение 305881)
134 007 011
137 007 038 cruise control

Благодарен за коды.

Сегодня добрался до автомобиля . Залил новую кодировку. Ошибка ушла,но машина не завелась.Буду копать в направлении клапана отсечки топлива ,как указал выше МASTER W220.

саня71 12.06.2015 18:40

Добрый день всем.

Заменил клапан отсечки топлива. Запуска по прежнему нет. Ошибок тоже. Уважаемые ГУРУ подскажите в каком направлении копать.

РостовПапа 12.06.2015 18:49

соляра в баке есть?

madjid78 12.06.2015 19:10

Снять блок реле пропаять.Ну и соляра то идет вообще.

саня71 13.06.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308152)
Снять блок реле пропаять.Ну и соляра то идет вообще.

Соляра в баке есть, Но форсунки пустые. Подскажите где расположен этот блок реле. Если есть возможность,дайте пожалуйста эл. схему.

madjid78 13.06.2015 00:22

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] найди такое же в коробке под капотом

madjid78 13.06.2015 02:32

Пля забыл,там прокачивать систему та еще песня.Именно из за этого блочка на аппарате.Он там на несколько секунд открывает подачу.Нужна как минимум ручная подкачка а лучше бензонасосом.Но блок реле все же пропаять стоит,на всякий пожарный.

BENZ-Vediamo 13.06.2015 06:48

Xentry работать Win7 это?

madjid78 13.06.2015 07:03

Моего медведя ни кто не видел,погулять вышел не вернулся.

СЕРГЕЙ212 13.06.2015 07:13

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 308334)
Моего медведя ни кто не видел,погулять вышел не вернулся.

пару минут как проходил с волчарой в обнимку - передал что ТЫ его ищешь, потопал домой:thumbup:

саня71 13.06.2015 08:17

Понял . Поеду в гараж дальше разбираться.

саня71 15.06.2015 22:41

Привет всем. Продолжаю свою историю.
Изучил эл.схему блока управления двигателем, прозвонил отдельные участки . цепей ,которые отвечают непосредствено за запуск авто. И обнаружил следующее.
Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива и частоты вращения вала привода насоса. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива , присоединенного непосредственно к насосу.В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины.Вот этого тока на клапане и нет. Поэтому и нет запуска. Вопрос к уважаемым ГУРУ. Получается я попал на замену блока или возможен его ремонт?

synoc 15.06.2015 23:10

у вас подкачивающая помпа работает? прокачивать систему электронасосом пробовали (как выше писали...)? на форсунки топливо поступает при приоткрученых гайках топливных трубок? при неисправном отсечном клапане (прикручен к тнвд слева по ходу...) не будет подачи в тнвд.... при исправном клапане при вкл зажигании слышно отчетливо щелчок в районе тнвд.:wave:

madjid78 15.06.2015 23:23

На каком клапане ты там ток перил.Систему прокачай сначала чтоб с форсунок текло.потом электричеством займешся.

саня71 15.06.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 309410)
у вас подкачивающая помпа работает? прокачивать систему электронасосом пробовали (как выше писали...)? на форсунки топливо поступает при приоткрученых гайках топливных трубок? при неисправном отсечном клапане (прикручен к тнвд слева по ходу...) не будет подачи в тнвд.... при исправном клапане при вкл зажигании слышно отчетливо щелчок в районе тнвд.:wave:

1.помпа работает.
2.Прокачивать эл.насосом проывал:результат отрицательный.
3.Клапан установлен новый и работа его слышна четко.
У меня нет управлящих импульсов из БУ двигателем на эл-магнитный клапан который управляет рейкой на ТНВД

synoc 15.06.2015 23:47

обороты кв в диагнозе видятся?!

саня71 15.06.2015 23:48

видит

synoc 15.06.2015 23:52

на эфире пробовали запускать? при этом отключить свечи накала...

саня71 15.06.2015 23:53

Да. Нет запуска

synoc 15.06.2015 23:58

может вы цилиндры уже залили, при наличии копрессии......при чем тут тогда тнвд?!

саня71 16.06.2015 00:00

По схеме при измерении между 37 и 36 пином блока эбу при вкл. зажигании должно быть больше 4В максимум 30 сек, а у меня 0В. Отсюда и сделал вывод ,что не исправен БУ.

----------

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 309438)
может вы цилиндры уже залили, при наличии копрессии......при чем тут тогда тнвд?!

Форсунки сухиеhttp://autoprogs.ru/images/smiles2/confused.gif

synoc 16.06.2015 00:01

если у вас даже на эфире запуска нет- тут уж тнвд не при делах!!!

саня71 16.06.2015 00:04

тогда обьясните : чем управляется ТНВД

synoc 16.06.2015 00:09

у вас сейчас мотор даже на "механике" запускаться не хочет, а вы в управление .......

саня71 16.06.2015 00:12

А у меня ТНВД с эл. управлением.При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

synoc 16.06.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 309442)
если у вас даже на эфире запуска нет- тут уж тнвд не при делах!!!

прочтите еще раз внимательно...

саня71 16.06.2015 00:24

Компрессия Везде больше 22. Да забыл сказать вспышки на эФире были ,но двигатель не завелся.Завел тогда ,когда принудительно подал минус на 36 пин БУ.В результате двигатель взревел на всю мощь.

synoc 16.06.2015 00:28

немало важное уточнение...- статусы разрешения на запуск какие?

саня71 16.06.2015 00:34

Вот это я продинамил. Сбило столку отсутствие ошибок по всем блокам.Подкажите на какие параметры стоит обратить внимание.Я так понимамаю ,что это связано со стандартной(иммо) противоугонкой?

synoc 16.06.2015 00:36

у вас на салонном зеркале при вкл зажигании "гирлянда" не моргает?
обороты кв смотрели в моторнике при диагнозе?
статусы там же смотрите...

саня71 16.06.2015 00:43

[QUOTE=synoc;309455]у вас на салонном зеркале при вкл зажигании "гирлянда" не моргает?
обороты кв смотрели в моторнике при диагнозе?
статусы там же смотрите...[/Q

.Мигает только зеленая лампочка ,Красная давно перегорела.
в моторнике по памяти было что -то связанное со стартом и там было ON .

synoc 16.06.2015 00:50

...дальше больше....второй ключ есть- им пробовали?

саня71 16.06.2015 00:54

Второго ключа нет. пробывал через педально- тапочный метод синхронизировать имеющийся: никакого эффекта.


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.