Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes C180 kompressor M271. Бедная смесь.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 00:03   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Триразанаписаночтонаебнулось
Вам что трудно написать что именно?
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 09:21   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Electrik Посмотреть сообщение
Вам что трудно написать что именно?
Вам так же трудно прочитать ??
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:17   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Буйнакск
По умолчанию

Вы скажите, вы же ведь с самомго начало знали причину, что, нельзя было просто по человечески написать причину, оставив свое высокомерие и тд. Будьте добры напишите пожалуйста
Electrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 00:57   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLIJ
Авто: FOCUS
По умолчанию

И какой был the end???
filxomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 17:49   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

риал хеппи
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 09:30   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

У меня есть похожий больной. 203 машина с 271. На хх очень быстро набирает адаптации в +2 по смеси, и как не странно выкидывает ошибку на обогощение в пределе на переходном режиме (а не хх) . По газоанализатору выхлоп нормальный только минуту пока не включится лямбда, после чего превращается в страшно богатый СО 3% и СН адский, а лямбде все мало и она продолжает богатить ещё. Замена лямбды вопрос не решает. Я так понимаю блок одурел и неможет коректно мерять показания лямбды и нафигачивает корекцию ненужную? Лечатся такие или только в замену?

Последний раз редактировалось petromc; 30.05.2016 в 09:30..
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:51   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

petromc, а напряжение первой лямбды какое?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 11:54   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

к 1300мв ближе, если в харю дунуть карбом упадёт коротковременно 600-900мв, в это время немножко корекция по лямбде уменьшится, как проглотит все опять возвращается к 1300мв и +20% корекции. после того как подержишь обороты и бросишь педаль, отработает ПХХ напряжение метнётся в 3000мв и вернётся в 1300
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 12:30   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Может ДМРВ так подвирает?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 12:52   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Так подвирает, что когда лямбду отключает все хорошо становится?
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.