Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes C180 kompressor M271. Бедная смесь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15882)

Electrik 14.04.2016 22:13

Mercedes C180 kompressor M271. Бедная смесь.
 
Вложений: 2
Приветствую! Друзья прошу помочь.
На средних нагрузках и на холостом со смесью все в порядке (лямбда примерно 1,5 вольта), а вот при полных нагрузках, как только дроссель откроется выше 60 градусов, лямбда сразу поднимается за 3 вольта и фиксирует ошибку:

"2029-001 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обогащения (Тенденция двигателя в направлении Бедно) ".

Заменили цепь(метки ровные), трубки и клапан вентиляции картера. Проверил форсы, дымом утечки и подсоса нет. Продувку ката заглушил на время проверки.
Завтра проверю еще на противодавление катализатора(целесообразно ли?).
И еще в момент полной нагрузки если резко сбросить газ, то в параметрах можно увидеть пару пропусков в цилиндрах (иногда но не редко).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При 4х барах за 15 сек

31benz 14.04.2016 22:28

ДМРВ что показывает?

D2R2 14.04.2016 22:32

Моторнику пестец.В переходных процессах лямбда не учавствует....

31benz 14.04.2016 22:43

D2R2, а как может напряжение поднятся выше 3х вольт? Я ни разу не видел чтобы лямбда столько выдавала

Electrik 14.04.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 449225)
Моторнику пестец.

Как быть?

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 449225)
В переходных процессах лямбда не учавствует....

Так должно быть? или из-за этого пестец?

Oleg_373 14.04.2016 23:15

смотрю о пружинах под клапанами уже все забыли -да ?:mad:

Electrik 14.04.2016 23:18

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 449250)
смотрю о пружинах под клапанами уже все забыли -да ?:mad:

Все из головы эта мысль не проходит, проверить завтра надо номер двига

Крымчанин 15.04.2016 09:06

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 449250)
смотрю о пружинах под клапанами уже все забыли -да ?:mad:

И давно уже забыли ибо не в них проблема

Gesha 15.04.2016 09:33

а в кодировках по топливу смотрели что?

Electrik 16.04.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 449404)
И давно уже забыли ибо не в них проблема

Дайте дельный совет, куда копать? Или уже дали про то что моторнику хана?

Крымчанин 16.04.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 449988)
Дайте дельный совет, куда копать? Или уже дали про то что моторнику хана?

Вам может приехать и починить
Когда уже своей головой думать будете ?
20 лет назад небыло форумов но машины я чинил и довольно таки хорошо получалось

Electrik 16.04.2016 22:20

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 449997)
Вам может приехать и починить
Когда уже своей головой думать будете ?
20 лет назад небыло форумов но машины я чинил и довольно таки хорошо получалось

Год как занимаюсь этим делом, нет опыта, дайте пищу для размышления.

RaChIlA 2.0 16.04.2016 22:23

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 449420)
а в кодировках по топливу смотрели что?

Вот тебе пища для размышлений, и лямбду вытащить посмотреть состояние, тачка с наддувом же.

Gesha 16.04.2016 22:26

данные адаптаций где?
что с давлением топлива?

Electrik 16.04.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 450010)
данные адаптаций где?
что с давлением топлива?

После сброса адаптации:
Адаптации на xx 0.50
При нагрузке не успевает адаптироваться, ловит ошибку и регулировка отключается
давление 4 бар при нагрузке на ходу
Кат не забит
Лямда рабочая
Воздух на xx 9-10 кг

Gesha 16.04.2016 22:57

кодировки по топливу?

Oleg_373 16.04.2016 22:58

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 450008)
Год как занимаюсь этим делом, нет опыта, дайте пищу для размышления.

пища для размышлений : год-это маловато еще для самостоятельной работы. никакие советы те не помогут,поскольку можешь пропустить элементарное

Electrik 16.04.2016 23:03

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 450027)
пища для размышлений : год-это маловато еще для самостоятельной работы. никакие советы те не помогут,поскольку можешь пропустить элементарное

Это называется помощь да?

Ну скажите что пропускаю, все что вы говорите уже давно перед тем как написать сюда проверил, за исключением кодировок подачи топлива и угла зажигания(это тоже проверю обязательно).

RaChIlA 2.0 16.04.2016 23:32

Electrik, по кодировки топлива программируется работа лямбды, анализируется по нижней, такая ошибка может быть если ката нет. Изменив кодировку по топливу, а она на ме 9,7 есть,( октановое число бенза), ты изменишь и работу, значения для анализа будут другие, ошибка пропадет.

Electrik 16.04.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 450046)
Electrik, по кодировки топлива программируется работа лямбды, анализируется по нижней, такая ошибка может быть если ката нет. Изменив кодировку по топливу, а она на ме9,7 есть, ты изменишь и работу, значения для анализа будут другие, ошибка пропадет.

Кат на месте и не забит

RaChIlA 2.0 16.04.2016 23:37

, получают одну и туже инфу- ошибка,( это пример,что его нет). Короче пробуй изменить, кодировку по топливу.

MasterW220 17.04.2016 08:13

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 450046)
Изменив кодировку по топливу, а она на ме 9,7 есть,( октановое число бенза), ты изменишь и работу, значения для анализа будут другие, ошибка пропадет.

Октановое число да будет вам известно изменяется ТОЛЬКО по зажиганию!
К адаптации смеси не имеет ни какого отношения! Если и влияет то настолько мизерно что вы этого и не увидите!

RaChIlA 2.0 17.04.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 449215)
И еще в момент полной нагрузки если резко сбросить газ, то в параметрах можно увидеть пару пропусков в цилиндрах (иногда но не редко).

Да известно, потому что коррекция и проходит во вкладке зажигание на МЕ 9.7. ( еще со старины).Это один из путей проверок, не требующих не денежных вложений, не разбора. Можно и по крупняку развести подсосы, форсы, резинки, дроссель, валы итд, ИТП. А в результате окажется бенз с водой, или просто низкого качества. Sim 4 le спасибо за поправку.

Rus07 17.04.2016 08:48

А что, на 271 уже ставят 9.7?:shock:

Gesha 17.04.2016 09:42

смесь на 271.9 можно корректировать в 2-х местах, при этом эти корректировки работают по разному...

я сталкивался с машинами после таких корректировок, если не знаешь куда лезть и что так вообще возможно сделать, то хер найдешь.

Yevgeniy 17.04.2016 15:22

ФОрсы то красные? :)

Electrik 03.05.2016 22:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 449404)
И давно уже забыли ибо не в них проблема

Скажите пожалуйста в чем проблема если знаете или в какой области копать

Крымчанин 03.05.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 456147)
Скажите пожалуйста в чем проблема если знаете или в какой области копать

Про что речь ?

----------

Так уже три раза написали в чем косяк или надо еще приехать и лицом приложить об сломаное ?

Electrik 03.05.2016 23:22

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 456153)
Про что речь ?

Приезжать не надо, форум для чего, напишите

Крымчанин 03.05.2016 23:33

Триразанаписаночтонаебнулось

Electrik 04.05.2016 00:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 456162)
Триразанаписаночтонаебнулось

Вам что трудно написать что именно?

Крымчанин 04.05.2016 09:21

Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 456167)
Вам что трудно написать что именно?

Вам так же трудно прочитать ??

Electrik 04.05.2016 12:17

Вы скажите, вы же ведь с самомго начало знали причину, что, нельзя было просто по человечески написать причину, оставив свое высокомерие и тд. Будьте добры напишите пожалуйста

filxomor 26.05.2016 00:57

И какой был the end???

Yevgeniy 26.05.2016 17:49

риал хеппи

petromc 30.05.2016 09:30

У меня есть похожий больной. 203 машина с 271. На хх очень быстро набирает адаптации в +2 по смеси, и как не странно выкидывает ошибку на обогощение в пределе на переходном режиме (а не хх) . По газоанализатору выхлоп нормальный только минуту пока не включится лямбда, после чего превращается в страшно богатый СО 3% и СН адский, а лямбде все мало и она продолжает богатить ещё. Замена лямбды вопрос не решает. Я так понимаю блок одурел и неможет коректно мерять показания лямбды и нафигачивает корекцию ненужную? Лечатся такие или только в замену?

Gesha 30.05.2016 10:51

petromc, а напряжение первой лямбды какое?

petromc 30.05.2016 11:54

к 1300мв ближе, если в харю дунуть карбом упадёт коротковременно 600-900мв, в это время немножко корекция по лямбде уменьшится, как проглотит все опять возвращается к 1300мв и +20% корекции. после того как подержишь обороты и бросишь педаль, отработает ПХХ напряжение метнётся в 3000мв и вернётся в 1300

Yevgeniy 30.05.2016 12:30

Может ДМРВ так подвирает?

petromc 30.05.2016 12:52

Так подвирает, что когда лямбду отключает все хорошо становится?:biggrin:


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.