![]() |
mercedes-benz vito 1997 коробка в аварийном режиме
Здравствуйте.
mercedes-benz vito VIN VSA63823413049285 1997 год. коробка в аварийном режиме. периодически АКПП становиться в аварийный режим. (может при включении зажигания встать в аварийный режим, при включении передачи, на ходу может встать в аварийный режим). несколько раз включишь выключишь зажигание, ошибка удаляется! автобос плохо связывается с мозгом АКПП, один раз только смог прочитать ошибку в АКПП. Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87. P2600 вот как звучит ошибка, где найти клемму 87. перед этим я садил аккумулятор 2 раза. может из-за этои ошибки в аварийный режим вставать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- ошибка загорается через 20-200 метров, мотор сразу глохнет. блок АКПП определяется, параметры и ошибки не видит. |
Controlunit name:agn MB C10.681.87.8e
MB number:MB C10.681.87.8e Supplier: OB Hardware status:00/02 Software status: 3D/C8 Diagnosis identifier: 56/0 это сканер коробку так определяет. На ходу загорается шестеренка на панели, машина глохнет, сразу захожу в ошибки АКПП сканер пишет нет кодов неисправности. Подскажите где искать неисправность??? |
Цитата:
|
Я нормальную батарейку поставил, сейчас несправность АКПП загорается в движении, и при включении передачи, если на ходу загориться неисправость АКПП мотор глохнет! Сканер пишет ошибок нет!
Где мне искать неисправность???? |
С зарядкой то проблем нет случайно? Я бы посмотрел провода и контакты, можно в момент возникновения ошибки померить реальное напряжение на блоке тогда станет ясно.
|
Зарядка 13.5 без нагрузки. На каком пине смотреть? Там 4 плюса и 4 минуса
---------- Какие и где провода посмотреть? |
Под сидением посмотри. Там и реле, предохранители, и сопли.
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot