Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

MERCEDES-BENZ C (W204) C 220 CDI (204.008) вопрос по форсункам


Like Tree29Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2019, 17:18   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Давай я тебе подгоню машину с идеальными форсунками по стенду а ты найдешь причину почему она не может разогнатся быстрее чем я ползаю

Сергей, уморил. А может ты ползаешь очень быстро.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2019, 18:41   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,918
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение

Сергей, уморил. А может ты ползаешь очень быстро.
С моей массой не очень быстро
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 16:41   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Судя по всему, автор темы имел дело с авто 06/2007г, с агрегатом OM646 (646.811). На авто стоят форсунки А6460700987 по Мерседесу или R04201D по Делфи. Мерседес ставил эти форсунки с 2003 по 2011 год. На сегодня это довольно бородатая форсунка и на нее можно свободно купить оригинальный ремкомплект (распылитель+клапан) от Делфи под номером 7135-624, гайка покупается отдельно.
Не смотря на свою простоту конструкции, на первый взгляд, разборка и сборка имеет ряд особенностей и их нужно соблюдать при ремонте. Тогда форсунка прошедшая тестпланы (кодирование, таргетинг - кто как называет) на нормальном* стенде "при 40 градусах" на тестовой жидкости и получившая валидный* код C3I будет хорошо и долго работать на автомобиле. Тут важно учитывать, что на срок службы нового/восстановленного изделия будет важную роль играть отношение установщиков и диагностов, которые определяли проблему. Наличие грязи, стружки, низкое качество топлива и тд. очень быстро убивают данную топливную систему в целом.

Примечание. Дабы не разводить холивар... Что есть "нормальный стенд", "валидный код", "прямые руки" и тд пусть каждый определяет для себя сам. Для одних это будут исключительно проприетарные решения от Делфи, для других что-то другое, в силу финансовых возможностей и морально-этических норм. В данном посте я хотел, всего, добавить субъективной информации по конкретному вопросу относительно форсунок Делфи R04201D.
В конце 2000х и начале 2010х эти форсунки, для большинства владельцев стояли очень дорого и новые и бу, а альтернативы не имелось. На сегодня розничная (средневзвешенная цена) цена нового и/или восстановленного в обители Делфи инжектора составляет 330-380 USD. Качественный ремонт (при условии хорошего состояния корпуса и эл. части), с заменой клапан+распылитель+гайка мало вероятно, что будет менее 120-150 USD и достаточно сильно будет зависеть от стоимости работы "прямых рук", входной цены запчастей и оборудования.
К чему эти цены ? Скорее всего, если эти цены будут значительно ниже указанных выше на новую или восстановленную форсунку, скорее всего это будет ремонт без применения новых оригинальных комплектующих (или частично с новыми) или эта форсунка "условно новая" и была "качественно" восстановлена (как правило, только снаружи) на одном из конвейеров 3х лиц у которых данные процессы стоят на потоке, после чего уложена другими предприимчивыми особами в новые красивые коробочки. Хуже всего, если за такую коробочку и ее содержимое заплатили, как за новую оригинальную форсунку.

P.S. Я сторонник установки новых деталей хорошего качества, но не у всех и всегда есть финансовая возможность купить новое. И это уже больше риторический вопрос а-ля, что лучше купить новый автомобиль или бу.

karma-diesel and buzja like this.
Dell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dell за это сообщение:
karma-diesel (10.12.2019)
Старый 12.03.2019, 21:06   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Я чёт ни разу не видел на 646 моторе оборудование от Делфи
Крымчанин likes this.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 09:46   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

wdd2040081A055195 мотор 646.811 топливная делфи, номер форсунки A 646 070 09 87
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 18:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Я чёт ни разу не видел на 646 моторе оборудование от Делфи
Значит, все еще впереди... агрегаты 646.811/812/820/821
31benz likes this.
Dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 22:30   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: w203
По умолчанию

делфи похоже пошли только с 651 моторов. до этого только Бош
31benz likes this.
antoshapestov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 09:56   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antoshapestov Посмотреть сообщение
делфи похоже пошли только с 651 моторов. до этого только Бош

w211 2008 с двигателем 646 и действительно был с форсунками Delphi и компьютер двигателя delphi
amber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 15:20   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Давайте конструктивно подходить к вопросу.
1) Автор темы дал вин код в первом посте, по нему можно посмотреть в EPC карту данных, агрегат и номера деталей.
2) Автор темы прикрепил скрины из диагностики (да, это не стар), но по скринам явно видно, что это параметры коррекции характерные для топливной системы Делфи.
3) На одном из скринов видно ошибку 2373, Дословно не помню, но примерно звучит она так "Выход за пределы регулировки подачи топлива при давлении 600 бар" (прошу простить, за вольную трактовку кода).

Вывод:
На основании пунктов 2 и 3 уже косвенно видно, что автомобиль оснащен форсунками Делфи.
На основании пункта №1 можно утверждать, что конкретно заводом на этот
автомобиль с агрегатом 646.811 устанавливались топливные форсунки Делфи с номером A 646 070 09 87. На форсунке можно прочитать явную надпись с именем Delphi. Это однозначно, без "если", "похоже", "возможно", "кажется", "не видел" и тд.
Dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 19:41   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Ладно спорить, могу свой W211 2008г. сфоткать с мотором 646.812 система Delphi.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rus07 за это сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.