Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 16:41   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
По умолчанию

Судя по всему, автор темы имел дело с авто 06/2007г, с агрегатом OM646 (646.811). На авто стоят форсунки А6460700987 по Мерседесу или R04201D по Делфи. Мерседес ставил эти форсунки с 2003 по 2011 год. На сегодня это довольно бородатая форсунка и на нее можно свободно купить оригинальный ремкомплект (распылитель+клапан) от Делфи под номером 7135-624, гайка покупается отдельно.
Не смотря на свою простоту конструкции, на первый взгляд, разборка и сборка имеет ряд особенностей и их нужно соблюдать при ремонте. Тогда форсунка прошедшая тестпланы (кодирование, таргетинг - кто как называет) на нормальном* стенде "при 40 градусах" на тестовой жидкости и получившая валидный* код C3I будет хорошо и долго работать на автомобиле. Тут важно учитывать, что на срок службы нового/восстановленного изделия будет важную роль играть отношение установщиков и диагностов, которые определяли проблему. Наличие грязи, стружки, низкое качество топлива и тд. очень быстро убивают данную топливную систему в целом.

Примечание. Дабы не разводить холивар... Что есть "нормальный стенд", "валидный код", "прямые руки" и тд пусть каждый определяет для себя сам. Для одних это будут исключительно проприетарные решения от Делфи, для других что-то другое, в силу финансовых возможностей и морально-этических норм. В данном посте я хотел, всего, добавить субъективной информации по конкретному вопросу относительно форсунок Делфи R04201D.
В конце 2000х и начале 2010х эти форсунки, для большинства владельцев стояли очень дорого и новые и бу, а альтернативы не имелось. На сегодня розничная (средневзвешенная цена) цена нового и/или восстановленного в обители Делфи инжектора составляет 330-380 USD. Качественный ремонт (при условии хорошего состояния корпуса и эл. части), с заменой клапан+распылитель+гайка мало вероятно, что будет менее 120-150 USD и достаточно сильно будет зависеть от стоимости работы "прямых рук", входной цены запчастей и оборудования.
К чему эти цены ? Скорее всего, если эти цены будут значительно ниже указанных выше на новую или восстановленную форсунку, скорее всего это будет ремонт без применения новых оригинальных комплектующих (или частично с новыми) или эта форсунка "условно новая" и была "качественно" восстановлена (как правило, только снаружи) на одном из конвейеров 3х лиц у которых данные процессы стоят на потоке, после чего уложена другими предприимчивыми особами в новые красивые коробочки. Хуже всего, если за такую коробочку и ее содержимое заплатили, как за новую оригинальную форсунку.

P.S. Я сторонник установки новых деталей хорошего качества, но не у всех и всегда есть финансовая возможность купить новое. И это уже больше риторический вопрос а-ля, что лучше купить новый автомобиль или бу.

Dell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dell за это сообщение:
karma-diesel (10.12.2019)