![]() |
Mercedes Actros некорректная работа КПП
Всем здравствуйте! Проблема заключается в следующем - автомобиль Актрос, коробка механическая POWER SHIFT II, все работает корректно пока не задействована педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза начинает глючить блок управления КПП. видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] показывает текущее положение переключения передач - при нажатии на педаль тормоза начинается хаотическое положение диапазона. Также при нажатии на педаль тормоза в блоке MR какого-то хрена показывает скорость авто (при том, что двигатель не запущен авто стоит на ручном тормозе) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а также непонятно мне какого х... при нажатии на тормоз автомобиль то вперед едет то назад (в диагностике) и вторичный вал кпп показывает вращение... Если нужен ВИН выложу... Может кто сталкивался?
---------- датчик скорости заменили на новый... ---------- была версия что он моросит... ---------- VIN: WDB9340321L532453 |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] педаль тормоза не нажата
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] педаль тормоза нажата - крутится вторичный вал КП не смотря на то что авто стоит на ручном тормозе, движения нет
|
Вложений: 1
При инициализации по большому/малому кругу, ошибка иногда выскакивает GS 19 - что значит автомобиль катится. Также при нажатии на педаль тормоза выскакивают следующие ошибки[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
avelon, спасибо, попробую завтра обратить внимание... просто в голове немного не складывалось как педаль тормоза может влиять на показания блока GS. И почему вторичный вал КП "крутится" при неподвижно стоящем авто с выжатой педалью тормоза. Получается блок BS дает информацию о скорости колес на блок MR который передает информацию в блок GS или и туда и туда? Не могу в WIS найти функциональное описание работы блоков. Буду смотреть и думать
---------- меня что еще смущает, что при длительном удержании тормоза происходит следующее - блок GS отображает что не видит действительную передачу, и отсутствуют сигналы с вторичного вала КП, направление движения, состояние автомобиля (едет или стоит) везде сигнал отсутствует. |
Обрыв провода сигнала скорости от тахографа к блоку GS.
|
Цитата:
|
Он там есть. Посмотри схему. На маленький разъем GS идут два сигнальных провода - к-провод от INS и провод от тахографа. По этому проводу передается сигнал скорости. Когда он в обрыве GS видит скорость на неподвижном автомобиле.
---------- От тахографа разъем Х2 пин В6 через разъем Х124.1 возле левой стойки, в ногах водителя, пин 18/2, через разъем Х2.1 под капотом, пин 18/5 коричнево-голубой провод идет на GS разъем Х1, пин15/7. |
Нашел)
|
Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot