![]() |
Спасибо, что советуете, но меня смущает больше не этот сигнал (точнее его отсутствие ), а то, что в блоке MR на заглушеном моторе (и я га это делаю акцент), при неподвижно стоящем автомобиле скорость поднимается до 47 кмч при нажатии на педаль тормоза, так что я считаю что отсутствие сигнала с тахографа это как минимум логично и диагностика про это говорит, один блок видет движение автомобиля, значит и другие должны видеть тоже эту же скорость, а ее нет. В общем посмотрю сегодня абс и надеюсь все станет на чвои места. Коробка некорректно и работает. , потому, что при перерасчете крутящего момента выбирается оптимальная скорость (передача) мозгами кпп, вот чудеса все тут и таятся.
|
Кстати говоря, возможно замыкание на плюс при нажатии тормоза на этот провод. Не обязательно же обрыв может быть. Проверь на колодке под капотом контролькой.
---------- Вообще можно предположить перетертый жгут над генератором, где он вокруг рамы проходит. Соответственно замыкание проводов между собой или на раму. |
Скорей всего в кабине. Так как сигнал с педали идет на BS, тот по кану в задний модуль. А уже HM зажигает стопы. В других блоках скорость авто тоже не адекватна?
|
Всем спасибо! Проблема решена всему виной блок BS.
|
Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot