Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Actros 1841 LS 2009г.в. проблема с КПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2013, 15:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова
Авто: VW CADDY 2006
По умолчанию

Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
taruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 00:39   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для gerikogan
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 88 раз(а) в 55 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Львов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taruslan Посмотреть сообщение
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
После не включения передачи - прокачай коробку, тогда реально увидишь ошибку!
__________________
С уважением
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gerikogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 22:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taruslan Посмотреть сообщение
Есть проблема на одном Актросе 2006 года с 16ступенчатым автоматом, так при наступлении холодов, а это температуры близкие к нулю и ниже, пока не прогреется начинает думать между 3-ей и 2-ой передачей, если остановиться, нельзя включить нейтраль, в районе кпп слышно, что пневматика "дует", пытается что-то включить, и не получается. Пишет GS05, хотя "продувку" не делали. С полчаса поездив на 3 передаче приходит в чувства и начинает работать. в SDMedia нашел ролик с такими симптомами, ремонт заключался в замене одного пружинного штифта, проделали на машине, не помогло. Поменяли сцепление с маховиком, хотя нареканий не было, не помогло. Летом работает без запинки. Кто встречался, может поможете.
Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки
bigdadi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 23:20   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 933
Вы сказали Спасибо: 175
Поблагодарили 281 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bigdadi Посмотреть сообщение
Нужно снимать цилиндры включения половинок находится в заде коробки
Даа. ох....ть специалисты.
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.