![]() |
Схему поглядел.Не все так просто оказывается.Подкачивающий с есп напрямую упровляется(м15/1 который)именно он на скорости активируется и если давления нет то будет ошибка.А гидроусилитель (а7/6) работает от 87 постаянно и контролируется концевиком давления.Именно подкачивающий в вашем случае походу вышел из строя.Он вроде не так дорого стоит.Хотя тут без поллитра не разобраться...
|
Этот насос активируется при нажатии на педаль тормоза хватает раза два причем двигатель запускать не надо достаточно включенного зажигания
|
На скорости он активируется без нажатия на тормоз,-самотестирование.Вспомнился 210 с 119 мотром и 140.Там тоже на в34 ругается если давление не создается,а на подкачивающий не ругается если в нем хоть какоето межщеточное сопротивление есть.Когда конкретный обрыв тогда на подкачивающий ругается.
|
очень старая проблема меняйте блок !!!!! и не разводите демогогии )))))
|
Я уже запутался менять блок нужно который стоит под крылом с лева или в моторном отсеке слева гидроблок ABS ткните носом
|
Меняй оба,не ошибешься.:smile:
|
такая же проблемка заехала , на чем в итоге остановился???
|
Клиент уехал
|
это походу один и тотже клиент ))))) дорого гидроблок покупать под крылом !!!!!
|
Вполне может быть !!!:wave:
|
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot