Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes 220 S600 2001г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7910)

Micric 20.10.2014 18:03

Mercedes 220 S600 2001г
 
Всем доброго времени. При движении со скоростью 50-60 км-час вскакивает ошибка С1141-В34 датчик тормозного давления ESP:недостоверный сигнал от конструктивного узла А7/3m1(блок нагнетательных и откачивающих насосов).Педаль тормоза в это время не используется Датчик давления поменяли результата ноль помпу ESP проверили работает в чем проблема кто сталкивался за ранее благодарен

D2R2 20.10.2014 19:01

Блок ESP залитый водичкой наверно.А как насос проверяли?

Micric 20.10.2014 19:44

Активацией да и на прямую тоже А в блоке предохранителей все сухо

D2R2 20.10.2014 20:06

На блоке есп разъмы сдерни и погляди есть зелень или нет.

D2R2 20.10.2014 20:17

Постой-постой.А на 600-ом разве подкачивающий насос не отдельно стоит?Еще бронивичек поди 600-ый то?

Micric 20.10.2014 22:44

Он самый броневик

bmwag 21.10.2014 00:25

замена гидро модуля под крылом )))) не дорого стоит !!!!

D2R2 21.10.2014 09:12

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 202250)
замена гидро модуля под крылом )))) не дорого стоит !!!!

+100:thumbup:

Крымчанин 21.10.2014 10:22

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 202250)
замена гидро модуля под крылом )))) не дорого стоит !!!!

с пол ляма это не дорого

Micric 21.10.2014 13:02

А где реле находится управления этим насосом под крылом который

D2R2 21.10.2014 14:58

Схему поглядел.Не все так просто оказывается.Подкачивающий с есп напрямую упровляется(м15/1 который)именно он на скорости активируется и если давления нет то будет ошибка.А гидроусилитель (а7/6) работает от 87 постаянно и контролируется концевиком давления.Именно подкачивающий в вашем случае походу вышел из строя.Он вроде не так дорого стоит.Хотя тут без поллитра не разобраться...

Micric 21.10.2014 18:24

Этот насос активируется при нажатии на педаль тормоза хватает раза два причем двигатель запускать не надо достаточно включенного зажигания

D2R2 21.10.2014 19:06

На скорости он активируется без нажатия на тормоз,-самотестирование.Вспомнился 210 с 119 мотром и 140.Там тоже на в34 ругается если давление не создается,а на подкачивающий не ругается если в нем хоть какоето межщеточное сопротивление есть.Когда конкретный обрыв тогда на подкачивающий ругается.

bmwag 21.10.2014 22:30

очень старая проблема меняйте блок !!!!! и не разводите демогогии )))))

Micric 23.10.2014 16:58

Я уже запутался менять блок нужно который стоит под крылом с лева или в моторном отсеке слева гидроблок ABS ткните носом

D2R2 23.10.2014 21:40

Меняй оба,не ошибешься.:smile:

alex319 17.11.2014 17:24

такая же проблемка заехала , на чем в итоге остановился???

Micric 17.11.2014 17:41

Клиент уехал

bmwag 17.11.2014 17:42

это походу один и тотже клиент ))))) дорого гидроблок покупать под крылом !!!!!

alex319 17.11.2014 19:20

Вполне может быть !!!:wave:

alex319 17.11.2014 19:21

Запросто :) Если серьезно , A0004301032 или A0004301332 ?

alex319 17.11.2014 21:57

В старфайндере нет фото M15/1 ,есть у кого может ???

bmwag 17.11.2014 22:40

посмотри в висе


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.