Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB W463 5.5 AMG компрессор 2004 г WDB4632701X155702 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12624)

madmax095 14.09.2015 23:19

MB W463 5.5 AMG компрессор 2004 г WDB4632701X155702
 
Приветствую всех! Машина не заводится! Клиент поменял насос, фильтр,блок управления насосом, регулятор давления и датчик давления!Все новое! Все равно не заводится! Снимаем штекер с датчика давления который идет с блока управления насосом-машина заводится! Ставим назад-не заводится! Пропадает минус который идет с блока управления насосом! Никто не сталкивался? В чем проблема?

magister 15.09.2015 13:59

Чем диагностируете автомобиль? Какие проверки производились?

madmax095 15.09.2015 15:10

Star-ом! По диагнозе ошибок нет!По действительным ничего криминального не заметил!

magister 15.09.2015 15:14

Датчик давления топлива оригинальный?

Lev-93 15.09.2015 15:24

либо датчик какашка( или роняли) либо проводка

madmax095 15.09.2015 15:57

Все оригинал!

----------

Lev-93,
На блок управления приходит плюс и минус всегда! От блока идут два провода на бензонасос. И штекер на датчик давления! Вот и все! Снимаешь штекер с датчика давления машина заводится!Блок новый!
Никто не подскажет-что идет сначала регулятор давления или датчик давления топлива? Может до нас кто перепутал!

Gesha 15.09.2015 16:12

GF07.61-P-3004AM
GF07.61-P-3012AM

сиявуш 15.09.2015 17:13

Сначала регулятор потом датчик + идет прямо - через блок

D2R2 15.09.2015 20:24

Сигнашка опять полюбас!

master W212 15.09.2015 20:39

эхх плохие вы диагносты:tongue::tongue::tongue:


:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:: biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggr in::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggri n::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bi ggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin:

D2R2 15.09.2015 21:42

А ты типа хороший?:biggrin::biggrin::biggrin:
Логвиевер качай сказано!

xentry777 15.09.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от magister (Сообщение 346327)
Датчик давления топлива оригинальный?

я согласен, сто процентов китайский , клиентам нельзя верить , у клиента что не спроси всё новое оригинал ихняя болезнь эта китайское всё втыкают

master W212 15.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 346501)
А ты типа хороший?:biggrin::biggrin::biggrin:
Логвиевер качай сказано!

да иду) а ты лицуху лови в скайпе

magister 15.09.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от xentry777 (Сообщение 346506)
я согласен, сто процентов китайский , клиентам нельзя верить , у клиента что не спроси всё новое оригинал ихняя болезнь эта китайское всё втыкают

Датчик давления топлива видать китайский стоит

Redji 16.09.2015 00:12

А еще он говорил что на старом реле (дословно) у них все заводиться)))))

----------

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 346509)
да иду) а ты лицуху лови в скайпе

Ага заодно потом напишеш заработала или нет))))

madmax095 16.09.2015 11:34

Redji,
На старом оказалось провод который шел к датчику давления посередине окислился!Поэтому получалось что штекер с датчика давления снят!Поэтому заводится!

----------

Сейчас верну старый датчик давления!

madmax095 16.09.2015 13:56

Тоже самое!

----------

Может кто помочь на финансовой основе? Мозг выела эта машина! И еще две на подходе такие же!)

aslan69 16.09.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от madmax095 (Сообщение 346326)
Star-ом! По диагнозе ошибок нет!По действительным ничего криминального не заметил!

в данном случаи стар тебе не поможет, там делов на 15 минут

master W212 16.09.2015 20:10

вот как раз два супермегадиагноста собрались))) а машину так и не могут сделать:biggrin:

stal 16.09.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 346811)
в данном случаи стар тебе не поможет, там делов на 15 минут

опа! бывают случаи что стар не нужен:biggrin1:
да конечно делов там на 5-10 минут!..........это когда знаешь

aslan69 16.09.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 346964)
опа! бывают случаи что стар не нужен:biggrin1:
да конечно делов там на 5-10 минут!..........это когда знаешь

расскажи как ты на 463270 со старом топливную систему или скажем подачу топлива диагностируеш?

stal 16.09.2015 21:04

Манометр... видимо это ключ...

master W212 16.09.2015 22:29

Цитата:

Сообщение от aslan69 (Сообщение 346980)
расскажи как ты на 463270 со старом топливную систему или скажем подачу топлива диагностируеш?

а ты чем? :smile:

aslan69 16.09.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 347017)
а ты чем? :smile:

знал что ты мимо не пройдеш

D2R2 17.09.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от Redji (Сообщение 346563)
А еще он говорил что на старом реле (дословно) у них все заводиться)))))

----------



Ага заодно потом напишеш заработала или нет))))

Заработала!

madmax095 18.09.2015 09:23

Манометр на снятом датчике давления показывал 5,5-6 бар!
Если знаешь то на 10-15 минут делов!Подскажи тогда если знаешь!)
Я в долгу не останусь!

----------

Фильтр,датчик давления и регулятор давления - оригинальные! По деньгам около 30000 рублей отдали!Насос Пирбург!Точно такой же!Не другой(от 210)!

madjid78 18.09.2015 15:49

Я еще вис не зяглядывал спрошу так:) там один насос что ли?Потому как в банане 2 и при заводке давка зашкаливает за 6ку. У манометра шлаг чуть не разорвало.

madmax095 19.09.2015 00:29

В баке один стоит(меняется вместе с баком).Второй под баком стоит!

madjid78 19.09.2015 05:33

И,как второй поживает.

madmax095 19.09.2015 14:45

По тихой грусти!)

madmax095 20.09.2015 12:33

Кто подскажет что такое М3/1-Intake fuel pump?
В висе просто:
М3-fuel pump
М3-fuel pump
М3/1-Intake fuel pump
Я решил что это погружной насос!Тогда получается три насоса?

BorisZ 20.09.2015 13:53

Насос подкачки в баке

madmax095 21.09.2015 22:56

BorisZ,
Тогда почему
М3-fuel pump
М3-fuel pump

два раза?

РостовПапа 22.09.2015 13:56

Это одно и то же. Текст из WIS дословно,и будет всё понятно.

madmax095 22.09.2015 18:06

Погнали к дилеру!Олег на больничном!
Приговорили к тому что якобы с нового реле провода которые идут к датчику давления перепутаны пины! Бред сивой кобылы!Тоже самое делает и старое реле!
Пины мы не трогали!Реле новое абсолютно!

Redji 24.09.2015 09:35

Тогда обьясни почему когда снимаеш датчик давление 6.5, а когда переделываеш проводку давление 5.4?

master W212 24.09.2015 09:44

Да наверное до вас кто то лазил и делал, раз сказали пины, открой ВИС И СМОТРИ ПО СХЕМЕ какой пин и как!

madmax095 24.09.2015 14:48

Redji,
master W212,
Абсолютно новый блок управления(все новое-блок управления, насос, регулятор давления, датчик давления)! Пины не трогал!
Решение мне подсказали! Обещал не разглашать!
Олег ваши ребята мне новый штекер поломали, когда пины меняли! Фиксатор такой серый!)
А дело думаю в том что без переделки качает в аварийном(максимальном) режиме при переделке качает в нормальном режиме! Как и должен!
И я думаю что ваши ребята что то не договаривают-завод наверное дал какую то рекламацию! Или уже до этого сталкивались с этим!)

stal 24.09.2015 15:42

Очередная тема идёт под одкос:mad:

----------

[QUOTE=madmax095;3
Решение мне подсказали! Обещал не разглашать!
[/QUOTE]
Вот так

Faith 06.02.2016 00:21

Апну тему..такая же проблема выявилась..
все поменяли!
пока нет решения, не додумался еще в чем косяк


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.