![]() |
|
MB W463 5.5 AMG компрессор 2004 г WDB4632701X155702
Приветствую всех! Машина не заводится! Клиент поменял насос, фильтр,блок управления насосом, регулятор давления и датчик давления!Все новое! Все равно не заводится! Снимаем штекер с датчика давления который идет с блока управления насосом-машина заводится! Ставим назад-не заводится! Пропадает минус который идет с блока управления насосом! Никто не сталкивался? В чем проблема?
|
Чем диагностируете автомобиль? Какие проверки производились?
|
Star-ом! По диагнозе ошибок нет!По действительным ничего криминального не заметил!
|
Датчик давления топлива оригинальный?
|
либо датчик какашка( или роняли) либо проводка
|
Все оригинал!
---------- Lev-93, На блок управления приходит плюс и минус всегда! От блока идут два провода на бензонасос. И штекер на датчик давления! Вот и все! Снимаешь штекер с датчика давления машина заводится!Блок новый! Никто не подскажет-что идет сначала регулятор давления или датчик давления топлива? Может до нас кто перепутал! |
GF07.61-P-3004AM
GF07.61-P-3012AM |
Сначала регулятор потом датчик + идет прямо - через блок
|
Сигнашка опять полюбас!
|
эхх плохие вы диагносты:tongue::tongue::tongue:
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:: biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggr in::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::b iggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggri n::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bi ggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin ::biggrin::biggrin: |
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot