Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   МБ Вито 111 пропала тяга (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=980)

кост53558 29.10.2012 15:20

МБ Вито 111 пропала тяга
 
Ни с чего пропала динамика, дизель перестал крутится.
загорелся чек.
Ощущения отказа турбины. Подсоединил Лауч. Ошибки р2633 и 2510.
Что то еще за ЕГР высветило. Полностью тест мотора Лауч не делает и ошибки убирает только с дисплея. Короче не едет авто.
Помыл расходометр. Не едет.
день 2.
Подсоединил Стр Д 3. Ошибки те же.
Стал тестить . Клапан ЕГР немного вышел из параметров,но это было и в прошлом,когда машина носилась.
ДРВ тоже странно не активировался. И еще датчик давления перед турбиной в обрыве оказался.
Проверяли турбину ,снимали патрубок и плохо застегнули .
Некоторые тесты не смог сделать ругался стар на малую температуру движка,а в помещении травитьь никого не хотелось.Заменил топливный фильтр.Старый фильтр вскрыл,нормальный. Заправил до полбака.
Очистил все ошибки полностью,всю историю ошибок и т.д.
Выехал---НЕ ЕДЕТ. без чека.
День 3.
Утром при заводке уже чек. Валю в команду(спортивную).Не едет,но доехал.
Старуха встает раком и требует авторизации.Наверно ноутбук просидел без зарядки :shock:
Из делать нех залез в термостат и обрезал шток на 4 мм.
Разъединил все видимые фишки побрызгал контактолом.
Полез на ваш сайт и получил блок. НЕ ХОРОШО:bad:
Старуха не входит,машина не едет ,чек горит,выходной потерян.
Выезжаю из бокса, УРА помчалась с чеком даже.
Динамика прелесть отзыв турбины на педаль ,как у ЭВО-10:wave:
Единственное ,что приходит в голову,плохой где то контакт был.
И пока возился с старухой и бродил по инету было включено зажигание
где то часа 2.Может здесь собака порылась???:biggrin::biggrin::biggrin:
На многих форумах есть такая тема,что старуха не видит тупости движка.
А ругают диагностов.Криволапыми мозгокрутами. Я видимо и сам такой.
Ужо хотел и сажевый проткнуть и катализатор вырезать и ЕГР обмануть.
Каждый заезд в сервис приговаривал,какую нибудь хрень.
Диагност говорит: лямбда у вас шалит(минус 4500р в Ексисте)
Клапан ЕГР скоро накроется: минус 9800р
Щас бы и половину датчиков приоворили.
Очень рад,что прикупил Старуху,но встала она,215-175 ошибка.

И немного не тему вопрос :
опа пойду ка еще одну темку сделаю для количества мессажей.:super:

kobzon 05.11.2012 19:38

проводку на датчик наддува смотри.

crackintosh 09.11.2012 22:30

писец.. ничего не понял из вышесказанного. Какие выдало ошибки? Вакуум проверили?
И ваще мало инфы по авто!

vanja1972 13.11.2012 21:59

Вообщето если есть ошибки то их нужно устранять, после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра

Bistar-Vitaly 14.11.2012 06:31

Цитата:

Сообщение от vanja1972 (Сообщение 8870)
Вообщето если есть ошибки то их нужно устранять, после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра

Адаптация чего? Фильтра? :biggrin:

vanja1972 14.11.2012 10:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 8883)
Адаптация чего? Фильтра? :biggrin:

Именно воздушного фильтра!!! В страдиагнозе в меню кодировки есть функция инициализация замены воздушного фильтра. Смотри скрин и улыбку сделать можешь пошире

vanja1972 14.11.2012 10:52

Цитата:

Сообщение от кост53558 (Сообщение 7498)
На многих форумах есть такая тема,что старуха не видит тупости движка.
А ругают диагностов.Криволапыми мозгокрутами.

Наверно правильно и делают что ругают диагностов. Сейчас кто купил китайский стар чутли несчитает себья дилером по ремоту мерседсов.

Bistar-Vitaly 14.11.2012 11:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от vanja1972 (Сообщение 8890)
Именно воздушного фильтра!!! В страдиагнозе в меню кодировки есть функция инициализация замены воздушного фильтра. Смотри скрин и улыбку сделать можешь пошире

Улыбка останется при мне! Читай первый пост! Коды ошибок! Проделанные работы! Нечего кроме топливного фильтра не менялось!!! Причем здесь воздушный фильтр!
Открыть симуляцию и утверждать про адаптацию фильтра не зная даже про тип двигателя и год выпуска автоса !!! :biggrin:
Ща так допиз...ся, что кодировку блока двигателя надо обновлять!
Фишка дилеров!!!!

vanja1972 14.11.2012 11:27

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 8894)
Улыбка останется при мне! Читай первый пост! Коды ошибок! Проделанные работы! Нечего кроме топливного фильтра не менялось!!! Причем здесь воздушный фильтр!
Открыть симуляцию и утверждать про адаптацию фильтра не зная даже про тип двигателя и год выпуска автоса !!! :biggrin:
Ща так доп....ся, что кодировку блока двигателя надо обновлять!

1. Про замену воздушного фильтра никто писать небуде так как непосчитает нужным.
2. Симуляцию открыл для наглядности, а инициализация воздушного фильтра присутствует почти всегда где установлен сажевый фильтр, а с первого сообщения можна понять что он присутствует.
3. Я написал не только про адаптацию воздушного фильтра, вот что я написал (после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра). С первого поста понятно что EGR вышел из параметров, естественно его тоже можна адаптировать. Иногда даже помогает адаптация расходомера без его замены.

hronos 14.11.2012 11:33

Он за всем своим разгильдяйством рассмотрел только одно EGR, вот эта зараза и составила ему неприятности. Отключается вместе с лямбда зондом но только программно. А сейчас клапан EGR заклинило в закрытом положении вот она и поехала.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.