![]() |
МБ Вито 111 пропала тяга
Ни с чего пропала динамика, дизель перестал крутится.
загорелся чек. Ощущения отказа турбины. Подсоединил Лауч. Ошибки р2633 и 2510. Что то еще за ЕГР высветило. Полностью тест мотора Лауч не делает и ошибки убирает только с дисплея. Короче не едет авто. Помыл расходометр. Не едет. день 2. Подсоединил Стр Д 3. Ошибки те же. Стал тестить . Клапан ЕГР немного вышел из параметров,но это было и в прошлом,когда машина носилась. ДРВ тоже странно не активировался. И еще датчик давления перед турбиной в обрыве оказался. Проверяли турбину ,снимали патрубок и плохо застегнули . Некоторые тесты не смог сделать ругался стар на малую температуру движка,а в помещении травитьь никого не хотелось.Заменил топливный фильтр.Старый фильтр вскрыл,нормальный. Заправил до полбака. Очистил все ошибки полностью,всю историю ошибок и т.д. Выехал---НЕ ЕДЕТ. без чека. День 3. Утром при заводке уже чек. Валю в команду(спортивную).Не едет,но доехал. Старуха встает раком и требует авторизации.Наверно ноутбук просидел без зарядки :shock: Из делать нех залез в термостат и обрезал шток на 4 мм. Разъединил все видимые фишки побрызгал контактолом. Полез на ваш сайт и получил блок. НЕ ХОРОШО:bad: Старуха не входит,машина не едет ,чек горит,выходной потерян. Выезжаю из бокса, УРА помчалась с чеком даже. Динамика прелесть отзыв турбины на педаль ,как у ЭВО-10:wave: Единственное ,что приходит в голову,плохой где то контакт был. И пока возился с старухой и бродил по инету было включено зажигание где то часа 2.Может здесь собака порылась???:biggrin::biggrin::biggrin: На многих форумах есть такая тема,что старуха не видит тупости движка. А ругают диагностов.Криволапыми мозгокрутами. Я видимо и сам такой. Ужо хотел и сажевый проткнуть и катализатор вырезать и ЕГР обмануть. Каждый заезд в сервис приговаривал,какую нибудь хрень. Диагност говорит: лямбда у вас шалит(минус 4500р в Ексисте) Клапан ЕГР скоро накроется: минус 9800р Щас бы и половину датчиков приоворили. Очень рад,что прикупил Старуху,но встала она,215-175 ошибка. И немного не тему вопрос : опа пойду ка еще одну темку сделаю для количества мессажей.:super: |
проводку на датчик наддува смотри.
|
писец.. ничего не понял из вышесказанного. Какие выдало ошибки? Вакуум проверили?
И ваще мало инфы по авто! |
Вообщето если есть ошибки то их нужно устранять, после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Открыть симуляцию и утверждать про адаптацию фильтра не зная даже про тип двигателя и год выпуска автоса !!! :biggrin: Ща так допиз...ся, что кодировку блока двигателя надо обновлять! Фишка дилеров!!!! |
Цитата:
2. Симуляцию открыл для наглядности, а инициализация воздушного фильтра присутствует почти всегда где установлен сажевый фильтр, а с первого сообщения можна понять что он присутствует. 3. Я написал не только про адаптацию воздушного фильтра, вот что я написал (после замены многих узлов нужно делать адаптацию. На вито очень сильно влияет адаптация замены воздушного фильтра). С первого поста понятно что EGR вышел из параметров, естественно его тоже можна адаптировать. Иногда даже помогает адаптация расходомера без его замены. |
Он за всем своим разгильдяйством рассмотрел только одно EGR, вот эта зараза и составила ему неприятности. Отключается вместе с лямбда зондом но только программно. А сейчас клапан EGR заклинило в закрытом положении вот она и поехала.
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot