![]() |
to Kaluluka...Вообщем спасибо за советы, машину сделал. После ввода в эксплуатацию актуальное сообщение по связи блока AB c EIS висела, пока не изменил в конфигурации датчик загрузки пассажирского сиденья, он был сконфигурирован через CAN, я его удалил, хотя при вводе в эксплуатацию значения загрузки пассажирского сиденья отображались корректно...
|
Цитата:
|
вины должны быть везде одинаковые )))) приезжай зделаем
|
Добрый день.
МВ 313 сломался генератор и пришлось ехать на АКБ. Появилась куча ошибок. Стерлись все, кроме SRS. Читал Лаунчем, ошибки 9240 (R12\1) & 9390 (R12\34) - "слишком большое сопротивление". Подскажите, что можно сделать? СПАСИБО. |
BACHA, можно исключить кодировкой( стар нужен), можно сопротивление вставить,2,2-2,7 ОМ, можно проверить свои, тестер, поджать контакты, проверить целостность до блока АВ (srs), сбросить ошибки. Даже при снятии АКБ, srs, всегда загорается, снятие через комп. Спринтер 906? R 12/1 пиропатрон натяжителя ремня водителя, R 12/34 пиропатрон ремня среднего пассажира ( рядом с водителем).
|
Да, 906. Лаунч возьмет или Стар нужен?
|
BACHA, для первого пункта нужен стар, для остальных лаунч сойдет. Один находится под двойным сиденьем посередине сверху, другой, под декоративной стойкой левой водителя на бабине которая скручивает ремень.
|
Странно стереть должен был SRC. От АКК пробовали отключить?
|
Пробовали
|
BACHA, сделай так как я тебе написал и все уйдет.Повторюсь для тех кто в танке, тебя BACHA не касается,при снятии АКБ, загорается SRS, снятие через комп., лаунч сойдет.
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot