Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB Sprinter 906 - проблема srs (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6037)

kry-love 08.05.2014 08:12

MB Sprinter 906 - проблема srs
 
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?

biboos 08.05.2014 11:38

Да можно зайди в кодировки спец функции обнули блок и закодируй наново

Kaluluka 08.05.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от kry-love (Сообщение 132626)
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?

Там всё делается СТАР-ухой за 10-15 минут и ВИН закодирований в АБ, тоже можно посмотреть............

kry-love 08.05.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 133018)
Там всё делается СТАР-ухой за 10-15 минут и ВИН закодирований в АБ, тоже можно посмотреть............

Итак, кое во что вник, не 10-15 минут конечно ушло, но открывать доступ, разблокировать, синхронизировать ВИН, и блокировать обратно научился, ошибка стало быть ушла, НО.... удалить крэш так и не вышло. В инженерке в активациях есть похожий пункт, что -то типа "crash записать Default"(как звучит по-немецки не запомнил), вызывал его несколько раз, но крэш так никуда и не делся... Самое интересное, что один раз, после того как очередной раз разблокировал, крэш ушел(только разблокировал, больше не делал ничего), однако после того, как заблокировал обратно, и крэш вернулся... Тыкался, напоследок перед домом поглазел на тьму текущих параметров в инженерке, нашел параметр crashtelegram beschrieben:ja (сорри если переврал слова) - и поехал домой... если кто подтолкнет в нужную сторону, буду благодарен, можно в личку если неохота светить. Ну а коли нет таковых, просто спрошу:

Вообще удалить краш из данного блока старом возможно?
заранее спасибо!

kry-love 08.05.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от biboos (Сообщение 132672)
Да можно зайди в кодировки спец функции обнули блок и закодируй наново

Вот бы понять, что есть "обнулить"... Патч, который отключает запрос пароля поставил, прошел это меню до конца, кодировки считались, ничего не менял, только жал далее... Или надо было убрать из кодировок все, поставить везде НЕТ?

Kaluluka 09.05.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от kry-love (Сообщение 133035)
В инженерке в активациях есть похожий пункт, что -то типа "crash записать Default"(как звучит по-немецки не запомнил), вызывал его несколько раз, но крэш так никуда и не делся.

А вот тут осторожно: ёсли не то нажать, уцелевшие подушки стрелнут!

kry-love 09.05.2014 00:18

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 133041)
А вот тут осторожно: ёсли не то нажать, уцелевшие подушки стрелнут!

Уже нажал "не то":-)))) Но уцелевшего ничего не осталось, так что наука досталась бесплатно:-) Аварийка заморгала, стекла приопустились(чтоб спасателям легче было?) И все-таки, про крэш - реально убрать?

Kaluluka 10.05.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от kry-love (Сообщение 133043)
И все-таки, про крэш - реально убрать?

На 906 конкретно не делал, но все остальние легковушки от Мерседеса (и новейшие кузова 166, 212 и.т.д) без пробльем делаются (за неделю делаю по 3 А/М)..........

biboos 10.05.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от kry-love (Сообщение 133038)
Вот бы понять, что есть "обнулить"... Патч, который отключает запрос пароля поставил, прошел это меню до конца, кодировки считались, ничего не менял, только жал далее... Или надо было убрать из кодировок все, поставить везде НЕТ?

Обнулить и есть обнулить открой блок зайди в кодировки офлайн кодирование нового блока и закодируй

Manmart 18.05.2014 23:21

Вопрос по теме. 221 кузов 2007 года. Машина после глубоководного погружения с заменой практически всех блоков.При первоначальной установке блока AB на машину висела ошибка 91B4 по ID. После разблокировки блока AB, при попытке ввода в эксплуатацию - процедура до конца не проходит, старуха жалуется на ошибки в блоке управления. При считывании ошибок-0 . В событиях висит ошибка связи по CAN с замком(919E). В АВ и ZGW FIN совпадает, в замке соответственно FIN замка с другой машины, отсюда вопрос: Преждевременное прекращение процедуры ввода в эксплуатацию блока AB может быть связана с несоответствием FIN в замке зажигания или есть другая причина по которой процедура прерывается?

Kaluluka 19.05.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 137650)
Вопрос по теме. 221 кузов 2007 года. Машина после глубоководного погружения с заменой практически всех блоков.При первоначальной установке блока AB на машину висела ошибка 91B4 по ID. После разблокировки блока AB, при попытке ввода в эксплуатацию - процедура до конца не проходит, старуха жалуется на ошибки в блоке управления. При считывании ошибок-0 . В событиях висит ошибка связи по CAN с замком(919E). В АВ и ZGW FIN совпадает, в замке соответственно FIN замка с другой машины, отсюда вопрос: Преждевременное прекращение процедуры ввода в эксплуатацию блока AB может быть связана с несоответствием FIN в замке зажигания или есть другая причина по которой процедура прерывается?

В АБ блоке ВИН от замка и похер ему что там в гетувей за ВИН.
В инжинерке надо кодировать блок АБ....

Manmart 19.05.2014 12:31

Кодировку в инженерке делали. В инж меню так же активировали пункт:schlusselnummer ubernehmen, после этого вин в AB автоматом стал таким же как в гетвее, руками вин можно поправить, если можно, то как ?

Kaluluka 19.05.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 137910)
Кодировку в инженерке делали. В инж меню так же активировали пункт:schlusselnummer ubernehmen, после этого вин в AB автоматом стал таким же как в гетвее, руками вин можно поправить, если можно, то как ?

С замка ВИН дольжен был туда записатся а не с гетувея
Причина: нету связи между АБ блоком и замком?

Manmart 19.05.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 137913)
С замка ВИН дольжен был туда записатся а не с гетувея
Причина: нету связи между АБ блоком и замком?

Тогда интересная ситуация получается. Напрямую AB и EIS не связаны друг с другом по кан шине непосредственно, а опосредовано связаны через передний сам( chassis can и interior can). По связи с замком ошибок ни в одном блоке нет, в AB только одна шина кан и блок по кану работает. Пока загадка, покапаюсь, напишу чего вышло.

Kaluluka 19.05.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 137953)
Тогда интересная ситуация получается. Напрямую AB и EIS не связаны друг с другом по кан шине непосредственно, а опосредовано связаны через передний сам( chassis can и interior can). По связи с замком ошибок ни в одном блоке нет, в AB только одна шина кан и блок по кану работает. Пока загадка, покапаюсь, напишу чего вышло.

Я на верху не правильно выразился: туда SSID прописивается с замка а не ВИН...

Manmart 19.05.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от Kaluluka (Сообщение 137971)
Я на верху не правильно выразился: туда SSID прописивается с замка а не ВИН...

SSID в блоке AB в инженерке увидеть можно?
Ерунда получается. При активации schlusselnummer ubernehmen в инженерке процесс проходит удачно, значит он SSID как то переносит из замка? а связи с замком нет...

Kaluluka 19.05.2014 16:42

В инжинерке блок закрывал?

Manmart 19.05.2014 16:47

Да - Steuegerat Verriegeln.

Kaluluka 19.05.2014 16:51

Сделай в инжинерке РЕСЕТ и потом ключём (зажыгание) тоже..

Manmart 19.05.2014 16:54

Спасибо, когда поеду на машину, попробую.

Manmart 24.05.2014 12:53

to Kaluluka...Вообщем спасибо за советы, машину сделал. После ввода в эксплуатацию актуальное сообщение по связи блока AB c EIS висела, пока не изменил в конфигурации датчик загрузки пассажирского сиденья, он был сконфигурирован через CAN, я его удалил, хотя при вводе в эксплуатацию значения загрузки пассажирского сиденья отображались корректно...

Kaluluka 24.05.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от Manmart (Сообщение 140220)
to Kaluluka...Вообщем спасибо за советы, машину сделал. После ввода в эксплуатацию актуальное сообщение по связи блока AB c EIS висела, пока не изменил в конфигурации датчик загрузки пассажирского сиденья, он был сконфигурирован через CAN, я его удалил, хотя при вводе в эксплуатацию значения загрузки пассажирского сиденья отображались корректно...

:thumbup:

bmwag 24.05.2014 17:26

вины должны быть везде одинаковые )))) приезжай зделаем

BACHA 19.03.2016 17:05

Добрый день.
МВ 313 сломался генератор и пришлось ехать на АКБ.
Появилась куча ошибок. Стерлись все, кроме SRS. Читал Лаунчем, ошибки 9240 (R12\1) & 9390 (R12\34) - "слишком большое сопротивление".
Подскажите, что можно сделать? СПАСИБО.

RaChIlA 2.0 19.03.2016 17:16

BACHA, можно исключить кодировкой( стар нужен), можно сопротивление вставить,2,2-2,7 ОМ, можно проверить свои, тестер, поджать контакты, проверить целостность до блока АВ (srs), сбросить ошибки. Даже при снятии АКБ, srs, всегда загорается, снятие через комп. Спринтер 906? R 12/1 пиропатрон натяжителя ремня водителя, R 12/34 пиропатрон ремня среднего пассажира ( рядом с водителем).

BACHA 19.03.2016 17:20

Да, 906. Лаунч возьмет или Стар нужен?

RaChIlA 2.0 19.03.2016 17:30

BACHA, для первого пункта нужен стар, для остальных лаунч сойдет. Один находится под двойным сиденьем посередине сверху, другой, под декоративной стойкой левой водителя на бабине которая скручивает ремень.

dumz 19.03.2016 17:33

Странно стереть должен был SRC. От АКК пробовали отключить?

BACHA 19.03.2016 17:36

Пробовали

RaChIlA 2.0 19.03.2016 17:50

BACHA, сделай так как я тебе написал и все уйдет.Повторюсь для тех кто в танке, тебя BACHA не касается,при снятии АКБ, загорается SRS, снятие через комп., лаунч сойдет.

BACHA 19.03.2016 18:09

Да я понял, спасибо.

zend 27.07.2018 12:30

Делаю спринтер 906.
В спецфункциях просит пароль.
При вводе в эксплуатацию хочет онлайн сцн кодирование.
Есть какие-то варианты прописать SSID?


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.