![]() |
MB Sprinter 906 - проблема srs
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...
Вопросы: 1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром? 2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN? 3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования? |
Да можно зайди в кодировки спец функции обнули блок и закодируй наново
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще удалить краш из данного блока старом возможно? заранее спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос по теме. 221 кузов 2007 года. Машина после глубоководного погружения с заменой практически всех блоков.При первоначальной установке блока AB на машину висела ошибка 91B4 по ID. После разблокировки блока AB, при попытке ввода в эксплуатацию - процедура до конца не проходит, старуха жалуется на ошибки в блоке управления. При считывании ошибок-0 . В событиях висит ошибка связи по CAN с замком(919E). В АВ и ZGW FIN совпадает, в замке соответственно FIN замка с другой машины, отсюда вопрос: Преждевременное прекращение процедуры ввода в эксплуатацию блока AB может быть связана с несоответствием FIN в замке зажигания или есть другая причина по которой процедура прерывается?
|
Цитата:
В инжинерке надо кодировать блок АБ.... |
Кодировку в инженерке делали. В инж меню так же активировали пункт:schlusselnummer ubernehmen, после этого вин в AB автоматом стал таким же как в гетвее, руками вин можно поправить, если можно, то как ?
|
Цитата:
Причина: нету связи между АБ блоком и замком? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ерунда получается. При активации schlusselnummer ubernehmen в инженерке процесс проходит удачно, значит он SSID как то переносит из замка? а связи с замком нет... |
В инжинерке блок закрывал?
|
Да - Steuegerat Verriegeln.
|
Сделай в инжинерке РЕСЕТ и потом ключём (зажыгание) тоже..
|
Спасибо, когда поеду на машину, попробую.
|
to Kaluluka...Вообщем спасибо за советы, машину сделал. После ввода в эксплуатацию актуальное сообщение по связи блока AB c EIS висела, пока не изменил в конфигурации датчик загрузки пассажирского сиденья, он был сконфигурирован через CAN, я его удалил, хотя при вводе в эксплуатацию значения загрузки пассажирского сиденья отображались корректно...
|
Цитата:
|
вины должны быть везде одинаковые )))) приезжай зделаем
|
Добрый день.
МВ 313 сломался генератор и пришлось ехать на АКБ. Появилась куча ошибок. Стерлись все, кроме SRS. Читал Лаунчем, ошибки 9240 (R12\1) & 9390 (R12\34) - "слишком большое сопротивление". Подскажите, что можно сделать? СПАСИБО. |
BACHA, можно исключить кодировкой( стар нужен), можно сопротивление вставить,2,2-2,7 ОМ, можно проверить свои, тестер, поджать контакты, проверить целостность до блока АВ (srs), сбросить ошибки. Даже при снятии АКБ, srs, всегда загорается, снятие через комп. Спринтер 906? R 12/1 пиропатрон натяжителя ремня водителя, R 12/34 пиропатрон ремня среднего пассажира ( рядом с водителем).
|
Да, 906. Лаунч возьмет или Стар нужен?
|
BACHA, для первого пункта нужен стар, для остальных лаунч сойдет. Один находится под двойным сиденьем посередине сверху, другой, под декоративной стойкой левой водителя на бабине которая скручивает ремень.
|
Странно стереть должен был SRC. От АКК пробовали отключить?
|
Пробовали
|
BACHA, сделай так как я тебе написал и все уйдет.Повторюсь для тех кто в танке, тебя BACHA не касается,при снятии АКБ, загорается SRS, снятие через комп., лаунч сойдет.
|
Да я понял, спасибо.
|
Делаю спринтер 906.
В спецфункциях просит пароль. При вводе в эксплуатацию хочет онлайн сцн кодирование. Есть какие-то варианты прописать SSID? |
Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot