|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2015, 23:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда,Казахстан
Авто: МерседесБенц S320 W140 1992г.в.
|
MB S320 W140 чем пощупать?
Есть авто MB S320 W140 1992г.в. Двигатель 104990 (гибрид),с трамблером.
LH-система.Какое оборудование наилучшим образом подойдет для диагностики...? |
02.03.2015, 00:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда,Казахстан
Авто: МерседесБенц S320 W140 1992г.в.
|
Прикупил Dell Latitude D630 c WindowsXP,сейчас занимаюсь установкой DAS/Xentry и жду старушку от друзей в Китае. В правильном направлении двигаюсь...?
|
02.03.2015, 03:51 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Цитата:
А так еще мультиметр их неплохо диагнозит Только данные знать надо и куда разъемы подключать.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
02.03.2015, 09:57 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
глубоко уважаемый профи, подскажите пожалуйста... все LH системы с трамблерами или всё таки встречаются без?
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © |
02.03.2015, 10:04 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г Киев
Авто: ваз-08
|
Для поста 1 ВАм надо посмотреть на диагностический разьем в капоте справа спереди (возле АБ), какие пины там присутствуют - данные в студию и тогда можно говорить о диагностическом оборудовании
|
02.03.2015, 10:21 | #10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
На 140 присутствовал только один диагностический разьем - 38 пин! Вариантов диагностики (стандартной) два - HHT (вариант прибора до 1998 года) или Стар! Есть и третий вариант - но очень дорогой - XENTRY TAB ---------- Цитата:
Без трамблера пошли уже HFM и ME Встречаются еще 129 кузова с 119 мотором с КЕ. Там тоже EZL и трамблер ---------- Ну скажем не мультиметр а считыватель блинк кодов! Но к нему нужен уже WIS чтоб расшифровать импульсы! У Мерса существовал оригинальный прибор для этого. Назывался ИМПУЛЬСЦЕЛЕР!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
||
|
|