Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   MB 140 парктроник (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12539)

slyter 08.09.2015 11:55

MB 140 парктроник
 
В процессе ремонта парктроника был отремонтирован жгут переднего бампера (весь был изломан. много обрывов). Прозвонил всю проводку от блока управления до каждого датчика - все ок. Тем не менее стар показал, что ошибка ушла только по одному датчика. Путем поочередного отключения - подключения датчиков вычислил что один не рабочий (когда с него разъем снимаешь - ошибку бьет только по нему). Привезли бу. И тут началось... Подключаю его - и опять все датчики вываливаются в ошибку. Отключаешь любой из датчиков - показывает ошибку только то этому датчику. Хотя все они вроде как одинаковые - начал пробовать менять их местами. Иногда без разницы - а иногда картина менялась. Максимум чего добился - ошибки только по двум датчикам.


Подскажите, куда рыть дальше, и что делаю не так..

Oleg_373 08.09.2015 12:12

еще найди пару датчиков-и вперед...как вспомню это дело:bad:

РостовПапа 08.09.2015 12:38

б/у не значит рабочий.

slyter 08.09.2015 18:50

Если определять неисправные датчики на ощупь - то вибрация прощупывается только на б/у датчике, который привезли взамен неисправного. На всех остальных - вообще не прощупывается.
Все датчики после покраски нехило залиты краской. Но интересно почему Стар их определяет рабочими как только любой из них выдернешь из системы???

РостовПапа 08.09.2015 19:06

очевидно вибрирует,значит неисправен). с разъёмом на датчике всё хорошо,или он и в других разъёмах определяется как неисправный?

D2R2 08.09.2015 19:23

Капец.Вибратором в морду датчику потычте ещё,для успокоения....:biggrin::biggrin::biggrin:

31benz 09.09.2015 00:04

а номер ошибки какой

slyter 09.09.2015 13:19

Номер ошибки точно не помню. Пока что машина уехала. На счет вибратора сначала темой бы поинтересовались. Даже в предлагаемой старом процедуре нужно после активации датчиков на слух определять слабый писк. На новом вито помню такое было. А по 140 на разных форумах в немногочисленных темах по парктроникам описывался именно данный метод. И даже без стара визуально проверяли-чинили проводку, после чего меняли датчики, на которых не прощупывалась вибрация. И таким образом поднимали систему...

В моем случае прощупывается только один - не закрашенный датчик.

А на счет ошибок - то показывает только по передним (то 4 датчика - то 5 не работают, когда их местами меняешь. Закономерности нет). Причем как только отключаешь любой из них, то по остальным ошибка пропадает, и остается только одна - по датчику, который отключил.:shock:

magister 09.09.2015 16:29

Б/у датчики сами хоть работают?

slyter 10.09.2015 10:12

Цитата:

Сообщение от magister (Сообщение 343773)
Б/у датчики сами хоть работают?

Как понять этот вопрос??

VitoKarleone 10.09.2015 10:29

штекера смотри ,было такое.

РостовПапа 10.09.2015 11:37

Цитата:

Сообщение от VitoKarleone (Сообщение 344057)
Где-то замыкает, штекера смотри ,было такое.

Или НЕ замыкает,да?) Было такое?)

magister 10.09.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от slyter (Сообщение 344051)
Как понять этот вопрос??

Если датчики были снятые с битого бампера, то они могут не работать

сиявуш 10.09.2015 13:25

если задние работают то их став вперед будет все ясно

slyter 10.09.2015 23:36

задний бампер снимать не хочется. На ощупь они тоже не прощупываются.
Думал, что если при одном отключенном - остальные показывает рабочими,- то может блок напряжение питания датчиков не вытягивает, и при подключении шестого(на переднем бампере) напряжение проседает - и соответственно по всем почти вылазит ошибка. Замерил - все в норме. с 5 датчиками 18.9, с 6ю - 18.7-18.8. Стар говорит что должно быть от 17 до 19, так что тут все ок. Короче, сдаюсь я наверно с этим мерсом

D2R2 10.09.2015 23:43

Сожги нафиг!:biggrin::biggrin::biggrin:
В дествительные зайди и смотри,он тогда в аварию не падает.Можно проверить,а которые вибрируют наоборот рабочие...:cool:

sein 11.09.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от slyter (Сообщение 344491)
может блок напряжение питания датчиков не вытягивает, и при подключении шестого(на переднем бампере) напряжение проседает - и соответственно по всем почти вылазит ошибка

как то на 202 было замыкание датчиков, но тогда блок совсем не выходил на связь
Что я то лько н делал
Потом снял блок и на стол - подал напругу и он зараза по к-линии отозвался и рассказал что нет датчиков и дисплеев (ну еще бы)
Оказалось был замкнут датчик в переднем бампере и он просаживал питание у блока

ну а в данном случае - так возьми и прозвони проводку с датчиками от блока
Если все в порядке - тогда подкинь другой блок
Кстати на 202 (рестайл) и 210 (дорестайл) стоят от 140 блоки парктроника

slyter 11.09.2015 09:49

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 344570)
Кстати на 202 (рестайл) и 210 (дорестайл) стоят от 140 блоки парктроника

За это спасибо! Будем искать. У нас на 140 нет.

sein 11.09.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от slyter (Сообщение 344598)
За это спасибо! Будем искать. У нас на 140 нет.

извини дорогой
наверное с чем то попутал
блоки управления немного разные - наверное из-за дисплеев

хотя изучая схемы - разъемы на 140, 202, 210 одинаковые

slyter 11.09.2015 10:17

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 344499)
Сожги нафиг!:biggrin::biggrin::biggrin:
В дествительные зайди и смотри,он тогда в аварию не падает.Можно проверить,а которые вибрируют наоборот рабочие...:cool:

В том-то и дело, что вибрирует только один (который б/у на замену привезли), причем на любом разъеме. А в действительных показывает по всем стандартные величины (<120, <90, <60), и они не меняются.


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.