![]() |
MB 140 парктроник
В процессе ремонта парктроника был отремонтирован жгут переднего бампера (весь был изломан. много обрывов). Прозвонил всю проводку от блока управления до каждого датчика - все ок. Тем не менее стар показал, что ошибка ушла только по одному датчика. Путем поочередного отключения - подключения датчиков вычислил что один не рабочий (когда с него разъем снимаешь - ошибку бьет только по нему). Привезли бу. И тут началось... Подключаю его - и опять все датчики вываливаются в ошибку. Отключаешь любой из датчиков - показывает ошибку только то этому датчику. Хотя все они вроде как одинаковые - начал пробовать менять их местами. Иногда без разницы - а иногда картина менялась. Максимум чего добился - ошибки только по двум датчикам.
Подскажите, куда рыть дальше, и что делаю не так.. |
еще найди пару датчиков-и вперед...как вспомню это дело:bad:
|
б/у не значит рабочий.
|
Если определять неисправные датчики на ощупь - то вибрация прощупывается только на б/у датчике, который привезли взамен неисправного. На всех остальных - вообще не прощупывается.
Все датчики после покраски нехило залиты краской. Но интересно почему Стар их определяет рабочими как только любой из них выдернешь из системы??? |
очевидно вибрирует,значит неисправен). с разъёмом на датчике всё хорошо,или он и в других разъёмах определяется как неисправный?
|
Капец.Вибратором в морду датчику потычте ещё,для успокоения....:biggrin::biggrin::biggrin:
|
а номер ошибки какой
|
Номер ошибки точно не помню. Пока что машина уехала. На счет вибратора сначала темой бы поинтересовались. Даже в предлагаемой старом процедуре нужно после активации датчиков на слух определять слабый писк. На новом вито помню такое было. А по 140 на разных форумах в немногочисленных темах по парктроникам описывался именно данный метод. И даже без стара визуально проверяли-чинили проводку, после чего меняли датчики, на которых не прощупывалась вибрация. И таким образом поднимали систему...
В моем случае прощупывается только один - не закрашенный датчик. А на счет ошибок - то показывает только по передним (то 4 датчика - то 5 не работают, когда их местами меняешь. Закономерности нет). Причем как только отключаешь любой из них, то по остальным ошибка пропадает, и остается только одна - по датчику, который отключил.:shock: |
Б/у датчики сами хоть работают?
|
Цитата:
|
штекера смотри ,было такое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если задние работают то их став вперед будет все ясно
|
задний бампер снимать не хочется. На ощупь они тоже не прощупываются.
Думал, что если при одном отключенном - остальные показывает рабочими,- то может блок напряжение питания датчиков не вытягивает, и при подключении шестого(на переднем бампере) напряжение проседает - и соответственно по всем почти вылазит ошибка. Замерил - все в норме. с 5 датчиками 18.9, с 6ю - 18.7-18.8. Стар говорит что должно быть от 17 до 19, так что тут все ок. Короче, сдаюсь я наверно с этим мерсом |
Сожги нафиг!:biggrin::biggrin::biggrin:
В дествительные зайди и смотри,он тогда в аварию не падает.Можно проверить,а которые вибрируют наоборот рабочие...:cool: |
Цитата:
Что я то лько н делал Потом снял блок и на стол - подал напругу и он зараза по к-линии отозвался и рассказал что нет датчиков и дисплеев (ну еще бы) Оказалось был замкнут датчик в переднем бампере и он просаживал питание у блока ну а в данном случае - так возьми и прозвони проводку с датчиками от блока Если все в порядке - тогда подкинь другой блок Кстати на 202 (рестайл) и 210 (дорестайл) стоят от 140 блоки парктроника |
Цитата:
|
Цитата:
наверное с чем то попутал блоки управления немного разные - наверное из-за дисплеев хотя изучая схемы - разъемы на 140, 202, 210 одинаковые |
Цитата:
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot