Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М651 отключить датчики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28263)

sein 25.06.2018 15:33

Итак, отписываюсь по частично решенным проблемам
Не поверил мотористам, и заставил снять ГУР, у увидел клапан охлаждения горшков не подключенными (так что одной ошибкой меньше).
Утечку масла ликвидировали
Попытались завести, ни фига. Оказалось пустой бак. Залили - не продавил форсунки (форсунки Делфи)
Прокачка контура высокого давления не помогла)
Поставили форсы с родного, так как они не хапнули воздуха, и машина завелась. ПРавда на трех горшках. Но время было позднее. Еще и аккум посадили на столько , что с пуско-зарядного хватало прокрутить на пару секунд.
Отложили на сегодня
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь). И буду смотреть чего там с цилиндрами. Вполне возможно что и форс на родном сдохший.


зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.
Но чисто из спортивного интереса - я её добью

зы мозги донора привезли, но пока не считаю нужным с ними колдовать

Крымчанин 25.06.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.

это самые жирные машины

mercik190 25.06.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.

Зря так думаешь,если клиент не собирается при этом скроить(хотя это редкость:biggrin1:),то тогда можно развернуться:biggrin:

sein 25.06.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713729)
хотя это редкость

вот тут в точку
у него активный капот еще горит, предложил отключить (конечно же не бесплатно) - зажал

Dragon012 25.06.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713731)
вот тут в точку
у него активный капот еще горит, предложил отключить (конечно же не бесплатно) - зажал

потому что на скорость не влияет))

sein 25.06.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь).

какой мудак этот разъем так далеко засунул. Даже сняв охладитель, полчаса через узенькую дырочку надевал разъем (мотористы не надели разъем)
В общем и эта проблема решена.
А по цилиндрам - форсунка первого цилиндра в коррекции -63. И ессно ошибка по коррекции форсунки 1 цилиндра. В общем на ремонт её.
Чек не горит, форс отремонтируют
Тема закрыта
Всем спасибо за подсказки

mercik190 25.06.2018 23:24

Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

sein 26.06.2018 00:15

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?

у нас есть две неплохие конторы
Бош сервис и Дизель Грант ( или Грант Дизель, точно не помню, чаще в Бош обращаюсь)

belautoservis 26.06.2018 08:16

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

Ну почему бы нет. Ремонтятся они хорошо. И коды новые присваиваются и прописываются на авто.

stal 26.06.2018 19:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

конечно!
а поймавшие клин форсы иногда можно воскресить прям на моторе, тоже часто привозят после ремонта и не могут завести:biggrin1: действительно очень хорошие это клиенты, выгодные:biggrin:


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.