Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   М651 отключить датчики (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28263)

sein 18.06.2018 22:13

М651 отключить датчики
 
Вложений: 2
Всем привет, прошу помощи
на машину 2011 года воткнули двиг от машины 2010 г
Проверял по ЕПЦ - модели двигателя абсолютно одинаковые
Но на том что поставили, нет электроклапана на насосе, и нет клапана охлаждения поршней
Пролазал все кодировки - не нашел ничего по ним
Неужели только обновлять прошивку?
Выкладываю ошибки, и доступные кодировки
Может у кого мысль возникнет

mercik190 18.06.2018 22:36

и что даст обновление прошивки?,у тебя мотор другой

strike 18.06.2018 23:36

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 712185)
Всем привет, прошу помощи
на машину 2011 года воткнули двиг от машины 2010 г
Проверял по ЕПЦ - модели двигателя абсолютно одинаковые
Но на том что поставили, нет электроклапана на насосе, и нет клапана охлаждения поршней
Пролазал все кодировки - не нашел ничего по ним
Неужели только обновлять прошивку?
Выкладываю ошибки, и доступные кодировки
Может у кого мысль возникнет

вин донора есть?

sein 19.06.2018 00:40

Цитата:

Сообщение от strike (Сообщение 712198)
вин донора есть?

дали этот
WDD2120051A297814

----------

херня какая то
на старом вине тоже есть клапан охлаждения головок цилиндров 651 180 01 15

sein 19.06.2018 07:30

Вложений: 1
на всякий случай HTML файл от этой машины

strike 19.06.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 712208)
дали этот
WDD2120051A297814

----------

херня какая то
на старом вине тоже есть клапан охлаждения головок цилиндров 651 180 01 15

У тебя этот мотор с crd2 был, а пациент с crd3. Может в этом проблема?) Хз что делать. Железо моторников даже разное, отсюда и проблема с кодировками.

sein 19.06.2018 10:07

Дэн, а как ты узнал что донор с crd2 был?

strike 19.06.2018 11:21

По вину)

sein 19.06.2018 15:32

в общем блок с донора в Москве
пересылают сегодня к нам, буду у тела в конце недели
Так что тайм- аут
И это.....парни..... спасибо за помощь

----------

зы. и поковырял я схемы в ВИС
так там была смена схем 1 июля 2010 года, т.е. до - клапанов этих не было, а после - появились
Но по датам (экзист, ЕПЦ под рукой нет) донор 16.07.2010, а эта машина 05.10.2011
т.е. обе после этой даты.......

mercik190 19.06.2018 15:46

все верно с 11года эт пошло на 651.Так ты что моторник решил заменить?

sein 19.06.2018 15:49

Андрей, скорее всего придется так делать
хотя есть еще надежда посмотреть на флеши и ПО старого блока
В кодировках ни на CDR3 , ни на CDR2 - нет никаких упоминаний про эти два клапана

mercik190 19.06.2018 16:22

в кодировка и не будет этого,у тебя оба клапана этих отсутствуют?,и на форсунки и на масло насос?

sein 19.06.2018 16:33

ага
физически проверил, даже некуда лепить, во всяком случае если поддон можно и перекинуть (но нельзя, гарантию потеряют), то в месте установки клапана для охлаждения головки - в доноре нет отверстия в литье

mercik190 19.06.2018 16:40

с поддоном не вариант,там масло насос другой.у меня пару спринтеров так катаются без этих датчиков,тоже после замены моторов.Если есть возможность моторник заменить и кодирнуть правильно то так правильней наверно будет

sein 19.06.2018 16:41

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 712372)
меня пару спринтеров так катаются без этих датчиков

насколько я знаю, ошибка по этим клапанам на чек инж не выносится

mercik190 19.06.2018 20:05

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 712373)
насколько я знаю, ошибка по этим клапанам на чек инж не выносится

чека не будет,тока в диагностике видно

Dragon012 21.06.2018 01:15

ну и рубани эти ошибки раз ни на что не влияют

sein 21.06.2018 07:03

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 712680)
ну и рубани эти ошибки раз ни на что не влияют

через чип?

Dragon012 21.06.2018 09:03

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 712685)
через чип?

да я имел ввиду рубануть маску этих ошибок в прошивке

sein 21.06.2018 09:48

я понял, рассматривал этот вариант, но он в запасе. Если все таки родной блок не дойдет до меня

sein 25.06.2018 15:33

Итак, отписываюсь по частично решенным проблемам
Не поверил мотористам, и заставил снять ГУР, у увидел клапан охлаждения горшков не подключенными (так что одной ошибкой меньше).
Утечку масла ликвидировали
Попытались завести, ни фига. Оказалось пустой бак. Залили - не продавил форсунки (форсунки Делфи)
Прокачка контура высокого давления не помогла)
Поставили форсы с родного, так как они не хапнули воздуха, и машина завелась. ПРавда на трех горшках. Но время было позднее. Еще и аккум посадили на столько , что с пуско-зарядного хватало прокрутить на пару секунд.
Отложили на сегодня
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь). И буду смотреть чего там с цилиндрами. Вполне возможно что и форс на родном сдохший.


зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.
Но чисто из спортивного интереса - я её добью

зы мозги донора привезли, но пока не считаю нужным с ними колдовать

Крымчанин 25.06.2018 15:37

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.

это самые жирные машины

mercik190 25.06.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.

Зря так думаешь,если клиент не собирается при этом скроить(хотя это редкость:biggrin1:),то тогда можно развернуться:biggrin:

sein 25.06.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713729)
хотя это редкость

вот тут в точку
у него активный капот еще горит, предложил отключить (конечно же не бесплатно) - зажал

Dragon012 25.06.2018 18:03

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713731)
вот тут в точку
у него активный капот еще горит, предложил отключить (конечно же не бесплатно) - зажал

потому что на скорость не влияет))

sein 25.06.2018 23:06

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 713694)
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь).

какой мудак этот разъем так далеко засунул. Даже сняв охладитель, полчаса через узенькую дырочку надевал разъем (мотористы не надели разъем)
В общем и эта проблема решена.
А по цилиндрам - форсунка первого цилиндра в коррекции -63. И ессно ошибка по коррекции форсунки 1 цилиндра. В общем на ремонт её.
Чек не горит, форс отремонтируют
Тема закрыта
Всем спасибо за подсказки

mercik190 25.06.2018 23:24

Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

sein 26.06.2018 00:15

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?

у нас есть две неплохие конторы
Бош сервис и Дизель Грант ( или Грант Дизель, точно не помню, чаще в Бош обращаюсь)

belautoservis 26.06.2018 08:16

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

Ну почему бы нет. Ремонтятся они хорошо. И коды новые присваиваются и прописываются на авто.

stal 26.06.2018 19:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 713780)
Думаешь есть смысл пьезу ремонтировать?:smile:

конечно!
а поймавшие клин форсы иногда можно воскресить прям на моторе, тоже часто привозят после ремонта и не могут завести:biggrin1: действительно очень хорошие это клиенты, выгодные:biggrin:

mercik190 26.06.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 714019)
конечно!

Согласен с тобой,денег можно потом больше заработать.
Много раз привозили пьезы после ремонта,тока не заводится авто или работает через ж.....,а клиент в недоумении,как же так,их же отремонтировали:biggrin1:

Крымчанин 27.06.2018 11:13

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 714019)
конечно!
а поймавшие клин форсы иногда можно воскресить прям на моторе, тоже часто привозят после ремонта и не могут завести:biggrin1: действительно очень хорошие это клиенты, выгодные:biggrin:

ремонтировать нет смыла а вот про заклинившие запустить прямо на моторе дороже чем на стенде беру


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.