|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Итак, отписываюсь по частично решенным проблемам
Не поверил мотористам, и заставил снять ГУР, у увидел клапан охлаждения горшков не подключенными (так что одной ошибкой меньше). Утечку масла ликвидировали Попытались завести, ни фига. Оказалось пустой бак. Залили - не продавил форсунки (форсунки Делфи) Прокачка контура высокого давления не помогла) Поставили форсы с родного, так как они не хапнули воздуха, и машина завелась. ПРавда на трех горшках. Но время было позднее. Еще и аккум посадили на столько , что с пуско-зарядного хватало прокрутить на пару секунд. Отложили на сегодня Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь). И буду смотреть чего там с цилиндрами. Вполне возможно что и форс на родном сдохший. зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках. Но чисто из спортивного интереса - я её добью зы мозги донора привезли, но пока не считаю нужным с ними колдовать Последний раз редактировалось sein; 25.06.2018 в 15:35.. |
![]() |
![]() |
|
|