Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2018, 15:33   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Итак, отписываюсь по частично решенным проблемам
Не поверил мотористам, и заставил снять ГУР, у увидел клапан охлаждения горшков не подключенными (так что одной ошибкой меньше).
Утечку масла ликвидировали
Попытались завести, ни фига. Оказалось пустой бак. Залили - не продавил форсунки (форсунки Делфи)
Прокачка контура высокого давления не помогла)
Поставили форсы с родного, так как они не хапнули воздуха, и машина завелась. ПРавда на трех горшках. Но время было позднее. Еще и аккум посадили на столько , что с пуско-зарядного хватало прокрутить на пару секунд.
Отложили на сегодня
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь). И буду смотреть чего там с цилиндрами. Вполне возможно что и форс на родном сдохший.


зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.
Но чисто из спортивного интереса - я её добью

зы мозги донора привезли, но пока не считаю нужным с ними колдовать

Последний раз редактировалось sein; 25.06.2018 в 15:35..
sein вне форума   Ответить с цитированием