Итак, отписываюсь по частично решенным проблемам
Не поверил мотористам, и заставил снять ГУР, у увидел клапан охлаждения горшков не подключенными (так что одной ошибкой меньше).
Утечку масла ликвидировали
Попытались завести, ни фига. Оказалось пустой бак. Залили - не продавил форсунки (форсунки Делфи)
Прокачка контура высокого давления не помогла)
Поставили форсы с родного, так как они не хапнули воздуха, и машина завелась. ПРавда на трех горшках. Но время было позднее. Еще и аккум посадили на столько , что с пуско-зарядного хватало прокрутить на пару секунд.
Отложили на сегодня
Сегодня в планах разобраться с ЕГР, но туда, к разъему, фиг подлезть, и даже не посмотреть, пока этот квадратный бачок (охлаждения газов не снимешь). И буду смотреть чего там с цилиндрами. Вполне возможно что и форс на родном сдохший.
зы. Не беритесь за машины, которые приезжают на эвакуаторе уже разобранные кем то, с разобранным двигом сложенный в мешках.
Но чисто из спортивного интереса - я её добью
зы мозги донора привезли, но пока не считаю нужным с ними колдовать
Последний раз редактировалось sein; 25.06.2018 в 15:35..
|