Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   m642 ошибка по недодуву (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29623)

belautoservis 01.09.2018 08:29

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729926)
А почему все отметают мысль, что выхлопу некуда деваться, поэтому и наддув слабый?

Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?

avelon 01.09.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729933)
Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?

А сколько недодув в милибарах? Может все же лопатки на горячей стороне выгорели!? Смущает большая температура, и на сколько помню в этих моторах защита турбы в алгоритме есть! Попробуй на Стоке на холодном моторе дать дусту

Povor 01.09.2018 10:03

Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?

Крымчанин 01.09.2018 12:19

убейте меня об стену

sein 02.09.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729933)
А сейчас на стоке, один - в один?

АГА
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 729959)
убейте меня об стену

не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч

Variant 02.09.2018 20:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 730210)
АГА

не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч

642-й мотор отлично диагнозится (тем более в стоке).
Не увидеть проблемный сажевый на нем при таком количестве параметров в дате - просто невозможно...:shock:

boodle 03.09.2018 05:58

Извините, я использую google translate ...

dpf забивается.

нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50

удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление

ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-)
: thumbup:

sein 03.09.2018 06:54

Цитата:

Сообщение от boodle (Сообщение 730359)
ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста

фоток не делали но около процентов кубиков было забито

boodle 03.09.2018 07:07

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

sein 03.09.2018 07:48

boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины)
Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает.
Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку

ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз.
К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали.


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.