![]() |
Цитата:
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна. А сейчас на стоке, один - в один? |
Цитата:
|
Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?
|
убейте меня об стену
|
Цитата:
Цитата:
В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела. Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч |
Цитата:
Не увидеть проблемный сажевый на нем при таком количестве параметров в дате - просто невозможно...:shock: |
Извините, я использую google translate ...
dpf забивается. нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50 удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-) : thumbup: |
Цитата:
|
проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым
замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его |
boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины) Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает. Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз. К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали. |
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot