![]() |
m642 ошибка по недодуву
Вложений: 2
Парни привет. Попалась машинка 211 рестайл. Впадает в аварию после тапки в пол. Ошибка 2359-001
Старуха по шибке предлагает проверить весь впускной и выпускной тракт. На предмет утечек уже все проверил. Геометрию на турбине промывали. Остается выпускной тракт Склоняюсь к 2 вариантам: - геометрия - забитый сажевый Помогите разобраться плиз с сажевиком. Чтоб не снимать его на визуальный контроль ПРикладываю сопутствующие ошибке данные, и окно сажевого фильтра в момент возникновения ошибки (тут уж плюс минус секунда). Еле успел сохранить |
У вас геометрия турбины вакуумом управляется? Посмотрите вакуум и все что с ним связано (эл. клапана, трубки, рессивер)
|
Цитата:
|
Может мозг после "тюнинга"? А то значения в сажевом фильтре, как-то перечат друг другу.
|
Цитата:
|
Да парни, там сервопривод.
Чип тюнинг присутствует - но делался он в Германии ровно 6 лет назад (500 евриков стоило). Чип делали на увеличение мощности. Прошивку эту на всякий случай слил у него. Но машина то 6 лет ездила без проблем, поэтому на тюн пока не обращаю особого внимания С другой стороны - конечно можно и родную ведьмой влить и попробовать. Ну это крайний случай |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так понимаю вердикт на возвращение стоковой прошивки?
Может кто подкинет оригинальные калибровки под кесс или галету? Или ведьмой влить? ---------- Цитата:
---------- завтра с утра попробую сток. Машина друга, живет рядом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- belautoservis, не проблема. Товарищу жутко жалко стирать тн за 500 евро:biggrin: но я его убедил |
Цитата:
|
странно все,6 лет ездил с тюном без проблем,а теперь что?прошивка прокисла:biggrin1:думается не в софте дело.
|
mercik190, вот чтобы отмести все подозрения - и проверим стоковой.
А то как то все в этой теме намекнули на кривой тюн |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Отписываюсь
Залил ведьмой родной флеш - ни хрена не поменялось |
Цитата:
|
Цитата:
А почему все отметают мысль, что выхлопу некуда деваться, поэтому и наддув слабый? Со слов товарища - с момента появления проблемы, на светофорах от машины стало пованивать выхлопом |
Запашок скорее всего от одной из "цафкающих" форсунок через вентиляцию или все-таки сечет куллер. Если есть противодавление, будет соответствующий код, тем более со стоком. Может стоит немного покататься с ветерком. Тут по дроссель говорили, у него случайно исходное положение не считается открытым, т.е. нулевой процент - открыт полностью?
|
Цитата:
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна. А сейчас на стоке, один - в один? |
Цитата:
|
Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?
|
убейте меня об стену
|
Цитата:
Цитата:
В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела. Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч |
Цитата:
Не увидеть проблемный сажевый на нем при таком количестве параметров в дате - просто невозможно...:shock: |
Извините, я использую google translate ...
dpf забивается. нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50 удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-) : thumbup: |
Цитата:
|
проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым
замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf. в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию. ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2. датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува. убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его |
boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины) Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает. Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз. К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали. |
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot