Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   m642 ошибка по недодуву (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29623)

sein 31.08.2018 07:58

m642 ошибка по недодуву
 
Вложений: 2
Парни привет. Попалась машинка 211 рестайл. Впадает в аварию после тапки в пол. Ошибка 2359-001
Старуха по шибке предлагает проверить весь впускной и выпускной тракт. На предмет утечек уже все проверил. Геометрию на турбине промывали.
Остается выпускной тракт
Склоняюсь к 2 вариантам:
- геометрия
- забитый сажевый
Помогите разобраться плиз с сажевиком. Чтоб не снимать его на визуальный контроль
ПРикладываю сопутствующие ошибке данные, и окно сажевого фильтра в момент возникновения ошибки (тут уж плюс минус секунда). Еле успел сохранить

verchy 31.08.2018 08:37

У вас геометрия турбины вакуумом управляется? Посмотрите вакуум и все что с ним связано (эл. клапана, трубки, рессивер)

avelon 31.08.2018 08:58

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 729714)
У вас геометрия турбины вакуумом управляется? Посмотрите вакуум и все что с ним связано (эл. клапана, трубки, рессивер)

Да какие клапана! У него сервопривод,! Может он дурковать! Второе, а предмет чипа не рассматриваешь?

belautoservis 31.08.2018 08:59

Может мозг после "тюнинга"? А то значения в сажевом фильтре, как-то перечат друг другу.

31benz 31.08.2018 08:59

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 729714)
У вас геометрия турбины вакуумом управляется? Посмотрите вакуум и все что с ним связано (эл. клапана, трубки, рессивер)

Откуда там вакуум? Сервопривод же

sein 31.08.2018 09:10

Да парни, там сервопривод.
Чип тюнинг присутствует - но делался он в Германии ровно 6 лет назад (500 евриков стоило). Чип делали на увеличение мощности. Прошивку эту на всякий случай слил у него.
Но машина то 6 лет ездила без проблем, поэтому на тюн пока не обращаю особого внимания

С другой стороны - конечно можно и родную ведьмой влить и попробовать. Ну это крайний случай

avelon 31.08.2018 09:10

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729718)
Может мозг после "тюнинга"? А то значения в сажевом фильтре, как-то перечат друг другу.

Точно! Противодавления в норме, загрузка 100, сопротивление потока 0.хрень полная! И температура такая, что даже прожиг не пойдет,

belautoservis 31.08.2018 09:13

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 729722)
Точно! Противодавления в норме, загрузка 100, сопротивление потока 0.хрень полная! И температура такая, что даже прожиг не пойдет,

Ну, а я о чем? Обороты почти 2800, а дроссель 0%. Мозг "кастрирован" по особой науке.

sein 31.08.2018 10:43

Так понимаю вердикт на возвращение стоковой прошивки?
Может кто подкинет оригинальные калибровки под кесс или галету?
Или ведьмой влить?

----------

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729723)
Обороты почти 2800, а дроссель 0%

там может быть и ноль, так как сохранял значения в движении, мог и немного позже сохранить, когда педаль была отпущена уже

----------

завтра с утра попробую сток. Машина друга, живет рядом.

avelon 31.08.2018 11:12

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729736)
Так понимаю вердикт на возвращение стоковой прошивки?
Может кто подкинет оригинальные калибровки под кесс или галету?
Или ведьмой влить?

----------


там может быть и ноль, так как сохранял значения в движении, мог и немного позже сохранить, когда педаль была отпущена уже

----------

завтра с утра попробую сток. Машина друга, живет рядом.

Номер софта в студию!

belautoservis 31.08.2018 11:37

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729736)
там может быть и ноль, так как сохранял значения в движении, мог и немного позже сохранить, когда педаль была отпущена уже

sein, с этим можно и согласиться, а как с остальным? Тем более. для тебя это не проблема - сменить ПО.

sein 31.08.2018 11:56

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 729754)
Номер софта в студию!

1037393800

----------

belautoservis, не проблема.
Товарищу жутко жалко стирать тн за 500 евро:biggrin:
но я его убедил

belautoservis 31.08.2018 12:41

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729773)
Товарищу жутко жалко стирать тн за 500 евро

Скажи, что этот тюн уже устарел и из моды вышел. :biggrin:

mercik190 31.08.2018 12:53

странно все,6 лет ездил с тюном без проблем,а теперь что?прошивка прокисла:biggrin1:думается не в софте дело.

sein 31.08.2018 13:19

mercik190, вот чтобы отмести все подозрения - и проверим стоковой.
А то как то все в этой теме намекнули на кривой тюн

belautoservis 31.08.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 729782)
странно все,6 лет ездил с тюном без проблем,а теперь что?прошивка прокисла:biggrin1:думается не в софте дело.

До недавнего времени, я и сам так думал, что прошивка не "прокисает", пока не столкнулся воотчую. Авто после тюна, проездило 3 года и со слов хозяина проблем небыло. Я два дня вокруг ходил с бубном, пока не залил сток. Почти год у них (у владельца и авто) полная идилия. Там вроде тоже 50-60 коней добавляли и всего за 300 эвро.

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729788)
mercik190, вот чтобы отмести все подозрения - и проверим стоковой.
А то как то все в этой теме намекнули на кривой тюн

Sein, так в том-то и дело. Мы можем и заблуждаться, а все точки над "и", расставлять тебе. :wave:

sein 31.08.2018 20:34

Отписываюсь
Залил ведьмой родной флеш - ни хрена не поменялось

avelon 31.08.2018 23:32

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729847)
Отписываюсь
Залил ведьмой родной флеш - ни хрена не поменялось

Тогда или сервопривод, или сама турба ( при условии полной герметичности)

sein 01.09.2018 07:52

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 729899)
Тогда или сервопривод

сервопривод и активацией, и вручную (сняв тягу) прекрасно двигается.
А почему все отметают мысль, что выхлопу некуда деваться, поэтому и наддув слабый?
Со слов товарища - с момента появления проблемы, на светофорах от машины стало пованивать выхлопом

Rus07 01.09.2018 08:14

Запашок скорее всего от одной из "цафкающих" форсунок через вентиляцию или все-таки сечет куллер. Если есть противодавление, будет соответствующий код, тем более со стоком. Может стоит немного покататься с ветерком. Тут по дроссель говорили, у него случайно исходное положение не считается открытым, т.е. нулевой процент - открыт полностью?

belautoservis 01.09.2018 08:29

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 729926)
А почему все отметают мысль, что выхлопу некуда деваться, поэтому и наддув слабый?

Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?

avelon 01.09.2018 09:26

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729933)
Да и не отметалась она. Просто по действительным значениям: сопротивление потоку - 0!, противодавление 3,2 bar, загрузка - 100%? Момент возникновения: обороты 2800, давление 2,0 bar - вроде как и норма. Вот и возникла мысль о мозге.
В идеале - при забитом сажевике, ошибка быть должна.
А сейчас на стоке, один - в один?

А сколько недодув в милибарах? Может все же лопатки на горячей стороне выгорели!? Смущает большая температура, и на сколько помню в этих моторах защита турбы в алгоритме есть! Попробуй на Стоке на холодном моторе дать дусту

Povor 01.09.2018 10:03

Пробовать изменять регулировку сервопривода ,но нужен тестер для турбин -пробег какой авто и турбины?

Крымчанин 01.09.2018 12:19

убейте меня об стену

sein 02.09.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 729933)
А сейчас на стоке, один - в один?

АГА
Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 729959)
убейте меня об стену

не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч

Variant 02.09.2018 20:46

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 730210)
АГА

не бережешь ты себя

В общем вопрос снят - вырезали сажевый, машина полетела.
Только что с тест драйва - разгоняли до 200 км-ч

642-й мотор отлично диагнозится (тем более в стоке).
Не увидеть проблемный сажевый на нем при таком количестве параметров в дате - просто невозможно...:shock:

boodle 03.09.2018 05:58

Извините, я использую google translate ...

dpf забивается.

нормальное противодавление при 2000 об / мин составляет 1300-1600. нормальный перепад давления на холостом ходу 8-12, при 2000 об / мин 20-50

удалите датчик перед dpf, чтобы проверить избыточное противодавление

ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста :-)
: thumbup:

sein 03.09.2018 06:54

Цитата:

Сообщение от boodle (Сообщение 730359)
ваш DPF уничтожен. Фотографии пожалуйста

фоток не делали но около процентов кубиков было забито

boodle 03.09.2018 07:07

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

проверить выхлопную трубу для сажи, если dpf не протекает, он будет чистым

замените датчик перепада давления b28 на резиновые шланги вместе с dpf.

в CDI выполняют обучение для dpf, это приведет к сбросу граммов сажи и золы

также преподавать в дифференциальном датчике, чтобы очистить его адаптацию.

ключ от повышения мощности двигателя и давления всасывания должен быть в пределах 5-10 hpa. дифференциал b28 должен находиться в пределах от -1 до +2.

датчик давления противодавления должен находиться в пределах 100 л.с. давления наддува.

убедитесь, что автомобиль приводится в движение достаточно для нагрева выхлопных газов для регенерации, и нет ошибок, которые могут помешать его

sein 03.09.2018 07:48

boodle, старуха по ошибке отправляет проверить впуск и выпуск
Впуск был проверен в первую очередь. Выпуск проверял по стадиям. Сначала каталик - он идеален (благо виден был когда промывалась геометрия турбины)
Выкрутили датчики температуры и сняли трубки до сажевого (датчики оставили на проводах) - и машина ожила. В итоге, вырезана сажа, все датчики и трубки поставлены на место. Машина летит. Ошибка в блоке по саже лампу на приборке не зажигает.
Если вдруг и зажжет - ну значит бум править прошивку

ps Адаптации и замены по сажевому проводил несколько раз.
К сожалению активировать прожиг вручную мозги не дали.


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.