|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2016, 23:05 | #21 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
Ну смотри - это чудовище. Летом 2000 года компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель OM628, который был впервые использован на автомобиле Mercedes-Benz W220 S400 CDI, а затем устанавливался на W211 E400 CDI, G400 CDI и ML W163 400 CDI. В зависимости от модели силовой агрегат выдавал мощность от 184 до 191 кВт (от 250 до 260 л.с.).
|
23.10.2016, 23:10 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
Ну так если у вас хентри коннект, что мешает религия в действительных и проверках покопаться ?
|
24.10.2016, 01:31 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: LR D3
|
Да вроде все перелопатил, криминала не увидел.
---------- Я в дизелях не особо силен. Последний раз редактировалось Pako; 24.10.2016 в 01:27.. |
24.10.2016, 02:51 | #24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Проверяй форсы на утечку в обратку и проверяй клапан регулирования давление на утечку он стоит на одной из рамп. Ошибок при этом не будет. Просто не хватает времени работы стартера чтобы в рампе создалось пусковое давление. А стоит немного добавить оборотов коленвалу брызнув во впускной тракт немного эфира и движок заводится.
---------- Кстати клапан на рампе на утечку проверяется элементарно. Стенд если так можно его назвать я придумал еще в 2005 когда впервые залез в комонрейл на 611 моторе. Я взял старую рампу от спринтера заглушил все кроме одного пывода высокого давления,на оставшийся вывод я сделал переходник на стенд для проверки форсунок,чтобы можно было чем создать давление. К клапану подключаешь регулируемый источник постоянного тока от 0 до 5 вольт и силой тока 2 ампера. Тоесть пока на клапане напруги нет он открыт при увеличении напряжения на нем он закрывается. Я проверяю на утечку так подаю 5 вольт начинаю накачивать,у меня манометр на 600 бар,я накачиваю до 500 и если клапан исправен давление так и держится не спадая пока я не начну убавлять вольтаж. Соответственно если клапан не исправен то до 500 так и не докачаешь давление будет падать. Пользуюсь этим устройством до сих пор,только у меня теперь несколько рамп под разные клапана но смысл тотже. Клапана очень чувствительны к силе тока работать начинают с 2 ампер |
24.10.2016, 07:48 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
Как связано отключение стартера через 1-2 сек. и недостаточное давление топлива?Стартер должен работать пока ДВС не заведётся или вырубится автоматически через секунд 10-15.
Последний раз редактировалось diag111; 24.10.2016 в 07:49.. |
24.10.2016, 11:16 | #27 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
Цитата:
Чем ты объяснишь тогда , что авто заводится с помощью эфирных масел? И не заводится принудительно, если замкнуть реле стартера, что ей мешает? При этом синхра есть, почему?, Потому что заводится. ---------- Не очень удобно им заниматься. Последний раз редактировалось Старый 78; 24.10.2016 в 11:16.. |
|
24.10.2016, 11:56 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
да на любом кузове жопа ремонтировать
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.10.2016, 13:51 | #30 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
Цитата:
Управление форсами начинается от 120-180 бар( создание в рейке)- ну и запуск, твои 270-350( переход глазами не заметишь). Максимал на этом моторе 1650 бар в рейке ( ограничено), насос выдача максимал 1800 бар. Последний раз редактировалось Старый 78; 24.10.2016 в 14:03.. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|