|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Ни чего не пойму. Провожу адаптацию валов а она в действительных пишет что не проведена
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! Последний раз редактировалось MBstar78; 17.03.2014 в 18:32.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Адаптации
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Действ значения
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 93 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
![]()
Не могу понять почему у меня все метки при 40 после ВМТ стоят четко, а когда ставлю на 53 после ВМТ, то кромки сегментных дисков не приходят в нужное положение в отверстиях для датчиков. Хотя должны встать ровно посредине отверстия. Все валы не доходят до середины на 3 мл, а правый выпускной переходит на 5 мл.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|