![]() |
m272 ошибка 1208 р0016
Всем привет. Периодически появляется чек и пропадает, ошибка 1208 р0016. Коленвал в 305, метки на распредвалах по центру, датчики и магниты (номера 177) муфт менял местами ошибка не меняется, запускал в DAS активацию магнитов муфт проходят все кроме правого впускного на котором ошибка, раз 10 пробовал его активировать и он ожил прошел активацию. Пробовал еще несколько раз его активировать работает нормально но иногда бывает активацию не проходит и после этого появляется ошибка. Так как магниты менял склоняюсь к замене клапана и возможно муфты правой впускной. Возможно что клапан забит и нормально масло в муфту не поступает или уже сама муфта заканчивается ? других ошибок нет, тяга не меняется, заводится нормально, расход в норме, впускной коллектор меняли (еще до меня).
w164 WDC1641861A470449 https://c.radikal.ru/c38/1904/e3/8991864304a3t.jpg https://c.radikal.ru/c32/1904/b0/cc2c47a5cbf0t.jpg https://a.radikal.ru/a18/1904/6f/00dab3ce0aa7t.jpg https://c.radikal.ru/c21/1904/b9/0e429e1c4fd5t.jpg https://d.radikal.ru/d23/1904/b1/6ae08cca3a2ct.jpg https://d.radikal.ru/d29/1904/be/312a65c1546ft.jpg |
Я бы начал с того что проверил бы целостность проводки, контакты и наличие масла в проводке цепи данного электромагнита, в т.ч. со стороны разьема блока управления двигателя. Если не изменяет память, он не контролирует данную электрическую цепь на предмет повреждений.
|
Пробовал скинуть фишку с магнита, сразу другая ошибка появляется. В разъеме магнита масла нет, вот разъем с блока управления не скидывал - если разъединить там без последствий будет ? Сегодня пробовал адаптацию валов сделать - не проходят, пишет тайм аут. На прогретом двигателе цокотит на холостых, больше всего склоняюсь к повреждениям ванусов или только одно впускного правого. Вот думаю взять один оригинальный правый впускной на котором ошибка, или поменять все 4 но брать pullman (отзывов пока по ним не нашел). Опять это кроилово с попадаловом, но у меня рука не поднимется за 4 оригинальные звезды отдать 140000р и не известно сколько они проходят
|
думаю проблема в ваносе. нужно подставлять:shock:, если не далеко есть расборка попробуй договорится(мне удалось). как показывает опыт, оригинальная б/у запчасть, дольше ездит новой
|
Попробуй снять натяжитель цепи, магнит, маслоотделитель и держа сзади РВ, перезатянуть центральный клапан с предписаным моментом при ненатянутой цепи. По WIS импульсный диск и натяжитель нужно при этом заменить на новые. Если умеешь натяжитель перезаряжать - можно оставить старый. И.. аккуратно и внимательно что бы не срезать на импульсном диске шпонку.
|
Цитата:
Цитата:
Пока пару дней поездил ошибка не появляется, может действительно где то с проводкой ? И еще такой момент, более полгода езжу исключительно в городе, обороты очень редко доходят до 3000 в основном 1500-2000, может где то в канале клапана загрязнилось, там даже фильтр на торце есть. Масло заливаю 0-40 мобил, меняю через 5-6 тысяч, расхода нет совсем |
Магниты? Ваносы? Это пи...ец, господа! Надеюсь, вы никогда не возьмёте кухонный нож с идеей стать хирургом.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разобрался с этой ошибкой. Проблема была в растянутой цепи. Цепь меняли на снятом двигателе, заодно поменял все успокоители и сальники коленвала, заменил натяжитель старый не стал перезаряжать, проверили все звезды оказались в нормальном состоянии. Распредвалы прошли адаптацию, до этого не проходили был таймаут. Характерный шум лязганья прошел. Единственно есть вопрос по действительному значению адаптации правого вспускного распредвала, там допустимый диапазон от -6 до 6, у меня выдает 5 то есть почти на границе - это нормально ? как я понимаю по мере растягивания цепи значение будет уменьшаться, по другим распредвалам значения более усредненные в диапазоне между -6 и 6. Если кто знает подскажите.
http://d.radikal.ru/d23/1908/7e/5e0530d9d5af.jpg http://c.radikal.ru/c20/1908/53/24b7232a3226.jpg |
Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot