![]() |
Звездам писец. А особенно на балансирном валу. То, что звезда на балансирном валу в идеале - не поверю. Износ одной этой звезды ведет к смешению р/валов в "-", на правой башке.
Изношенные звезды, точнее - деформированный модуль зуба, ведут к износу Новой цепи. Новая цепь, быстро превращается в старую. Как-то так... А то, что адаптация в плюсе - это ЭБУ доворачивает р/вал в плюс, чтоб он стоял в "норме". Когда будет достигнут предел, выскочит опять ошибка. |
Мастер утверждал, что звезды в порядке. Двигатель был снят и заменить балансный проблем не было, но сказали не надо. Фото сделал на всякий случай
http://c.radikal.ru/c02/1908/e2/2d39309e3e0f.jpg |
Изношена. Причем - до предела. Упор роликов цепи "провалился" во внутрь к центру, т.е. диаметр звезды уменьшился. Это уже "минус" по положению р/валов, на правой гбц.
|
Прям до предела изношена ?
Вот для примера нашел фото сравнения изношеной и новой звезды, моя не сильно от новой отличается. И ошибка у меня только по одному валу всегда была, при изношеной звезде ошибка по двум валам. Хотя может вы и правы, время покажет http://c.radikal.ru/c27/1908/7d/8449aef67d9a.jpg |
Пока ошибок нет, адаптации проходит и в допусках - париться не стоит. Балансир +-нормальный, направляющие поменяли - очень здорово (был недавно случай - РВ все на зуб вперед, на вскрытии левая наружная направляющая рассыпалась, клиент сказал цепь и балансир меняли раньше, сэкономили).
Метки ГРМ не фоткали? |
На направляющих выработка была, мастер сказал, что из за этого на 1 градус смещение может быть по меткам. Метки не фотографировал, он уже его собрал тогда, метки по валам стали ровно и метка балансного вала сзади двигателя ровно в окошке, поэтому и сказал, что балансный вал и звезду коленвала менять не стоит. Пока катаюсь, уже 300 км проехал, полет нормальный
|
Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot