Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

m272 ошибка 1208 р0016


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2019, 23:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию m272 ошибка 1208 р0016

Всем привет. Периодически появляется чек и пропадает, ошибка 1208 р0016. Коленвал в 305, метки на распредвалах по центру, датчики и магниты (номера 177) муфт менял местами ошибка не меняется, запускал в DAS активацию магнитов муфт проходят все кроме правого впускного на котором ошибка, раз 10 пробовал его активировать и он ожил прошел активацию. Пробовал еще несколько раз его активировать работает нормально но иногда бывает активацию не проходит и после этого появляется ошибка. Так как магниты менял склоняюсь к замене клапана и возможно муфты правой впускной. Возможно что клапан забит и нормально масло в муфту не поступает или уже сама муфта заканчивается ? других ошибок нет, тяга не меняется, заводится нормально, расход в норме, впускной коллектор меняли (еще до меня).
w164 WDC1641861A470449






Последний раз редактировалось none; 12.04.2019 в 23:38..
none вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо none за это сообщение:
Smbat09 (19.12.2020)
Старый 13.04.2019, 22:27   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Я бы начал с того что проверил бы целостность проводки, контакты и наличие масла в проводке цепи данного электромагнита, в т.ч. со стороны разьема блока управления двигателя. Если не изменяет память, он не контролирует данную электрическую цепь на предмет повреждений.

Последний раз редактировалось xssa; 13.04.2019 в 22:27..
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2019, 23:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию

Пробовал скинуть фишку с магнита, сразу другая ошибка появляется. В разъеме магнита масла нет, вот разъем с блока управления не скидывал - если разъединить там без последствий будет ? Сегодня пробовал адаптацию валов сделать - не проходят, пишет тайм аут. На прогретом двигателе цокотит на холостых, больше всего склоняюсь к повреждениям ванусов или только одно впускного правого. Вот думаю взять один оригинальный правый впускной на котором ошибка, или поменять все 4 но брать pullman (отзывов пока по ним не нашел). Опять это кроилово с попадаловом, но у меня рука не поднимется за 4 оригинальные звезды отдать 140000р и не известно сколько они проходят

Последний раз редактировалось none; 13.04.2019 в 23:29..
none вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 10:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
Авто: A3 1.8T Quattro
По умолчанию

думаю проблема в ваносе. нужно подставлять, если не далеко есть расборка попробуй договорится(мне удалось). как показывает опыт, оригинальная б/у запчасть, дольше ездит новой
merc_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 23:43   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: МБ
По умолчанию

Попробуй снять натяжитель цепи, магнит, маслоотделитель и держа сзади РВ, перезатянуть центральный клапан с предписаным моментом при ненатянутой цепи. По WIS импульсный диск и натяжитель нужно при этом заменить на новые. Если умеешь натяжитель перезаряжать - можно оставить старый. И.. аккуратно и внимательно что бы не срезать на импульсном диске шпонку.
xssa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 10:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merc_ Посмотреть сообщение
думаю проблема в ваносе. нужно подставлять, если не далеко есть расборка попробуй договорится(мне удалось). как показывает опыт, оригинальная б/у запчасть, дольше ездит новой
Да попробую поискать, как определить б/у в хорошем состоянии или нет ? по выработке на звезде понятно а по внутренностям только после установки ?

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
Попробуй снять натяжитель цепи, магнит, маслоотделитель и держа сзади РВ, перезатянуть центральный клапан с предписаным моментом при ненатянутой цепи. По WIS импульсный диск и натяжитель нужно при этом заменить на новые. Если умеешь натяжитель перезаряжать - можно оставить старый. И.. аккуратно и внимательно что бы не срезать на импульсном диске шпонку.
Так тоже можно попробовать, натяжитель смогу перезарядить.
Пока пару дней поездил ошибка не появляется, может действительно где то с проводкой ? И еще такой момент, более полгода езжу исключительно в городе, обороты очень редко доходят до 3000 в основном 1500-2000, может где то в канале клапана загрязнилось, там даже фильтр на торце есть. Масло заливаю 0-40 мобил, меняю через 5-6 тысяч, расхода нет совсем
none вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 11:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
По умолчанию

Магниты? Ваносы? Это пи...ец, господа! Надеюсь, вы никогда не возьмёте кухонный нож с идеей стать хирургом.
dvanya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (15.04.2019)
Старый 15.04.2019, 17:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvanya Посмотреть сообщение
Магниты? Ваносы? Это пи...ец, господа! Надеюсь, вы никогда не возьмёте кухонный нож с идеей стать хирургом.
Извините а к чему ваш выпад, вы вы врач ? что то не так с названиями ? звезды распредвала на 272 моторе называют муфтами и ваносами, за управление муфт (ваносами) отвечают именно электромагниты A2720510177. Я просто хочу разобраться с проблемой, заехал к двум специалистам - сразу сказали на звезду балансного вала (хотя двигатель по номеру не попадает на регламентную замену, но возможно они и правы и надо менять), заехал к третьему мастеру сказал, что возможно поменяли цепь и натяжитель и подошло время на впускные звезды, четвертый мастер сказал оставь двигатель в покое все у тебя нормально - но если хочешь поменяй масло (5-30 или 5-40) и попробуй по трассе на оборотах больше среднего проехать 100-200км и все должно пройти. Как то так
none вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 18:58   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvanya Посмотреть сообщение
Это пи...ец, господа!
Вот это само главное, остальное сказанное всё не в тему.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 15.04.2019 в 18:59..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 10:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию

Разобрался с этой ошибкой. Проблема была в растянутой цепи. Цепь меняли на снятом двигателе, заодно поменял все успокоители и сальники коленвала, заменил натяжитель старый не стал перезаряжать, проверили все звезды оказались в нормальном состоянии. Распредвалы прошли адаптацию, до этого не проходили был таймаут. Характерный шум лязганья прошел. Единственно есть вопрос по действительному значению адаптации правого вспускного распредвала, там допустимый диапазон от -6 до 6, у меня выдает 5 то есть почти на границе - это нормально ? как я понимаю по мере растягивания цепи значение будет уменьшаться, по другим распредвалам значения более усредненные в диапазоне между -6 и 6. Если кто знает подскажите.


Последний раз редактировалось none; 23.08.2019 в 10:15..
none вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.