Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2019, 10:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: mers
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merc_ Посмотреть сообщение
думаю проблема в ваносе. нужно подставлять, если не далеко есть расборка попробуй договорится(мне удалось). как показывает опыт, оригинальная б/у запчасть, дольше ездит новой
Да попробую поискать, как определить б/у в хорошем состоянии или нет ? по выработке на звезде понятно а по внутренностям только после установки ?

Цитата:
Сообщение от xssa Посмотреть сообщение
Попробуй снять натяжитель цепи, магнит, маслоотделитель и держа сзади РВ, перезатянуть центральный клапан с предписаным моментом при ненатянутой цепи. По WIS импульсный диск и натяжитель нужно при этом заменить на новые. Если умеешь натяжитель перезаряжать - можно оставить старый. И.. аккуратно и внимательно что бы не срезать на импульсном диске шпонку.
Так тоже можно попробовать, натяжитель смогу перезарядить.
Пока пару дней поездил ошибка не появляется, может действительно где то с проводкой ? И еще такой момент, более полгода езжу исключительно в городе, обороты очень редко доходят до 3000 в основном 1500-2000, может где то в канале клапана загрязнилось, там даже фильтр на торце есть. Масло заливаю 0-40 мобил, меняю через 5-6 тысяч, расхода нет совсем
none вне форума   Ответить с цитированием