Цитата:
Сообщение от merc_
думаю проблема в ваносе. нужно подставлять , если не далеко есть расборка попробуй договорится(мне удалось). как показывает опыт, оригинальная б/у запчасть, дольше ездит новой
|
Да попробую поискать, как определить б/у в хорошем состоянии или нет ? по выработке на звезде понятно а по внутренностям только после установки ?
Цитата:
Сообщение от xssa
Попробуй снять натяжитель цепи, магнит, маслоотделитель и держа сзади РВ, перезатянуть центральный клапан с предписаным моментом при ненатянутой цепи. По WIS импульсный диск и натяжитель нужно при этом заменить на новые. Если умеешь натяжитель перезаряжать - можно оставить старый. И.. аккуратно и внимательно что бы не срезать на импульсном диске шпонку.
|
Так тоже можно попробовать, натяжитель смогу перезарядить.
Пока пару дней поездил ошибка не появляется, может действительно где то с проводкой ? И еще такой момент, более полгода езжу исключительно в городе, обороты очень редко доходят до 3000 в основном 1500-2000, может где то в канале клапана загрязнилось, там даже фильтр на торце есть. Масло заливаю 0-40 мобил, меняю через 5-6 тысяч, расхода нет совсем