Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

м272. Фазы.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2017, 23:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
По умолчанию м272. Фазы.

Господа, доброго времени суток. Скорее всего тема избитая, но для меня очень актуальная. Сам, как бы, мотор вижу не в первый раз, и дело, скажем так, имел немало с моторами, но такая засада впервые. вообщем приехало мыло с 272.967 с ошибками синхронизации по правому впускному распреду. В окошках кругляшики разъехались. ну вообщем достал, разобрал мотор, закинул новый балансир, закинул новую цепь (сваг - ивис) на старых (не сильно изношенных) башмаках и звездах (машина едет на рынок с задирами, так что установка от хозяина - как можно дешевле) Проблема в чем - везде в мануалах я вижу, что на 40 градусе шкива шпонка коленвала должна быть соосна точке на блоке - у меня не так. у меня появляется соосность только на 45 градусах. На 40 градусах по шкиву у меня слегка не сходятся метки с плоскостью на левой (со стороны натяжителя которая) голове. Примерно на половину зуба шестеренки (именно шестеренки, не звезды) мучался, как только не ставил... один хрен криво... на 45 градусе коленвала все встает идеально по линеечке в ряд. (меряю я по линейке) И шпонка встает соосно метке блока... нашел пост человека, который так же мучался на CLS и ему помогло переворачивание успокоителя... я попробовал у себя - вообщем нихрена не изменилось. Внимание вопрос - что делаю не так? Оговорюсь сразу - вис уже долблюсь вторую неделю ставлю, не получается, не работает нихрена, так что будем считать, что в нем меня забанили. ситуация еще какая - когда я пытаюсь выставить нормально метки распредвальные с перевернутым вверх башмаком, у меня появляется провис цепи в развале, у балансира... при чем такой, что как бы не верится в изношенные настолько башмаки... башмаки уже заказал новые. Скажите, что я делаю не так? или в этом моторе не так точно метки выставляются? заранее спасибо. Забыл сказать - выставляю все по медным звеньям - ситуация не меняется никак.

Последний раз редактировалось tim9000; 23.01.2017 в 23:54..
tim9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 00:24   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

ВМТ со шкивом сравни....
madjid78 likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 00:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
По умолчанию

я вот думал на эту тему. только одно но - у нас поршень находится в вмт некоторое время.
или не трахать мозг? обучение датчиков фаз после сборки решит вопрос?

Последний раз редактировалось tim9000; 24.01.2017 в 01:36..
tim9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 04:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
ВМТ со шкивом сравни....
Цитата:
Сообщение от tim9000 Посмотреть сообщение
я вот думал на эту тему. только одно но - у нас поршень находится в вмт некоторое время.
или не трахать мозг? обучение датчиков фаз после сборки решит вопрос?
Делай что говорят.Иначе трах обеспечен.И что ты написал сам то понял
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 09:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

А метки уже с натяжителем смотришь?
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 10:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey kar Посмотреть сообщение
А метки уже с натяжителем смотришь?
без натяжителя, но с правильной натяжкой. я ж говорю, не дилетант. Кстати, Забыл написать еще, метки на впускных звездах (которые сзади) стоят ровно в ряд.
Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Делай что говорят.Иначе трах обеспечен.И что ты написал сам то понял
ок, седня гляну обязательно. Сам то понял что написал. Поршень явно находится сверху больше пяти градусов при вращении коленвала. Насчет обучения - может быть глупость написал, не спорю, но помню, что что-то там было такое, когда автокомом смотрел

Последний раз редактировалось tim9000; 24.01.2017 в 10:42..
tim9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
По умолчанию

Ребят, Может просто есть какая-то особенность, описанная в висе, о которой я не догадываюсь?
tim9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
По умолчанию

У нас с вытянутой цепью, смещение было градусов 15, была просто замена цепи протяжкой, все оставили старое, даже натяжитель перевзвели, так клиент захотел, все метки совпали идеально, ошибки ушли.
Andrey kar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
По умолчанию

тогда чудеса.... вот и я думаю, что там все просто - блуждаю в трех соснах...
tim9000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 13:28   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Че то мои тоже один раз два дня ахались и матерились)
Так и не поняли почему в нули все не сходится, Забили, все гуд работает.
__________________
skype: yevgeniy-190

Последний раз редактировалось Yevgeniy; 24.01.2017 в 13:28..
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение:
tim9000 (24.01.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.