м272. Фазы.
Господа, доброго времени суток. Скорее всего тема избитая, но для меня очень актуальная. Сам, как бы, мотор вижу не в первый раз, и дело, скажем так, имел немало с моторами, но такая засада впервые. вообщем приехало мыло с 272.967 с ошибками синхронизации по правому впускному распреду. В окошках кругляшики разъехались. ну вообщем достал, разобрал мотор, закинул новый балансир, закинул новую цепь (сваг - ивис) на старых (не сильно изношенных) башмаках и звездах (машина едет на рынок с задирами, так что установка от хозяина - как можно дешевле) Проблема в чем - везде в мануалах я вижу, что на 40 градусе шкива шпонка коленвала должна быть соосна точке на блоке - у меня не так. у меня появляется соосность только на 45 градусах. На 40 градусах по шкиву у меня слегка не сходятся метки с плоскостью на левой (со стороны натяжителя которая) голове. Примерно на половину зуба шестеренки (именно шестеренки, не звезды) мучался, как только не ставил... один хрен криво... на 45 градусе коленвала все встает идеально по линеечке в ряд. (меряю я по линейке) И шпонка встает соосно метке блока... нашел пост человека, который так же мучался на CLS и ему помогло переворачивание успокоителя... я попробовал у себя - вообщем нихрена не изменилось. Внимание вопрос - что делаю не так? Оговорюсь сразу - вис уже долблюсь вторую неделю ставлю, не получается, не работает нихрена, так что будем считать, что в нем меня забанили. ситуация еще какая - когда я пытаюсь выставить нормально метки распредвальные с перевернутым вверх башмаком, у меня появляется провис цепи в развале, у балансира... при чем такой, что как бы не верится в изношенные настолько башмаки... башмаки уже заказал новые. Скажите, что я делаю не так? или в этом моторе не так точно метки выставляются? заранее спасибо. Забыл сказать - выставляю все по медным звеньям - ситуация не меняется никак.
Последний раз редактировалось tim9000; 23.01.2017 в 23:54..
|