|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2017, 23:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
|
м272. Фазы.
Господа, доброго времени суток. Скорее всего тема избитая, но для меня очень актуальная. Сам, как бы, мотор вижу не в первый раз, и дело, скажем так, имел немало с моторами, но такая засада впервые. вообщем приехало мыло с 272.967 с ошибками синхронизации по правому впускному распреду. В окошках кругляшики разъехались. ну вообщем достал, разобрал мотор, закинул новый балансир, закинул новую цепь (сваг - ивис) на старых (не сильно изношенных) башмаках и звездах (машина едет на рынок с задирами, так что установка от хозяина - как можно дешевле) Проблема в чем - везде в мануалах я вижу, что на 40 градусе шкива шпонка коленвала должна быть соосна точке на блоке - у меня не так. у меня появляется соосность только на 45 градусах. На 40 градусах по шкиву у меня слегка не сходятся метки с плоскостью на левой (со стороны натяжителя которая) голове. Примерно на половину зуба шестеренки (именно шестеренки, не звезды) мучался, как только не ставил... один хрен криво... на 45 градусе коленвала все встает идеально по линеечке в ряд. (меряю я по линейке) И шпонка встает соосно метке блока... нашел пост человека, который так же мучался на CLS и ему помогло переворачивание успокоителя... я попробовал у себя - вообщем нихрена не изменилось. Внимание вопрос - что делаю не так? Оговорюсь сразу - вис уже долблюсь вторую неделю ставлю, не получается, не работает нихрена, так что будем считать, что в нем меня забанили. ситуация еще какая - когда я пытаюсь выставить нормально метки распредвальные с перевернутым вверх башмаком, у меня появляется провис цепи в развале, у балансира... при чем такой, что как бы не верится в изношенные настолько башмаки... башмаки уже заказал новые. Скажите, что я делаю не так? или в этом моторе не так точно метки выставляются? заранее спасибо. Забыл сказать - выставляю все по медным звеньям - ситуация не меняется никак.
Последний раз редактировалось tim9000; 23.01.2017 в 23:54.. |
24.01.2017, 00:55 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
|
я вот думал на эту тему. только одно но - у нас поршень находится в вмт некоторое время.
или не трахать мозг? обучение датчиков фаз после сборки решит вопрос? Последний раз редактировалось tim9000; 24.01.2017 в 01:36.. |
24.01.2017, 04:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Делай что говорят.Иначе трах обеспечен.И что ты написал сам то понял
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.01.2017, 10:39 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
|
без натяжителя, но с правильной натяжкой. я ж говорю, не дилетант. Кстати, Забыл написать еще, метки на впускных звездах (которые сзади) стоят ровно в ряд.
ок, седня гляну обязательно. Сам то понял что написал. Поршень явно находится сверху больше пяти градусов при вращении коленвала. Насчет обучения - может быть глупость написал, не спорю, но помню, что что-то там было такое, когда автокомом смотрел Последний раз редактировалось tim9000; 24.01.2017 в 10:42.. |
24.01.2017, 12:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: коммунар
|
Ребят, Может просто есть какая-то особенность, описанная в висе, о которой я не догадываюсь?
|
24.01.2017, 12:13 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
|
У нас с вытянутой цепью, смещение было градусов 15, была просто замена цепи протяжкой, все оставили старое, даже натяжитель перевзвели, так клиент захотел, все метки совпали идеально, ошибки ушли.
|
24.01.2017, 13:28 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Че то мои тоже один раз два дня ахались и матерились)
Так и не поняли почему в нули все не сходится, Забили, все гуд работает.
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 24.01.2017 в 13:28.. |
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение: | tim9000 (24.01.2017) |
|
|