![]() |
M272 блок ME счетчик числа неисправностей
Добрый день.
Двигатель 272.967 31 768904. В ME актуальные значения - счетчик числа неисправностей. Требует прогретого двигателя и нагрузку. Что означают по факту цифры? Пропуски зажигания по цилиндрам? Каким образом под нагрузкой он может определить пропуск в конкретном цилиндре? Или что-то другое? При езде растёт цифра с 0 до 5 по первому цилиндру и с 0 до 2 по пятому, через пару минут снова обнуляется. О чём это может свидетельствовать? Выкрутить свечу и посмотреть её состояние не представляется возможным. Из проверок делал: замер компрессии старом - всё в норме. магниты валов - в норме. было 4 сохранённых ошибки: 0629 - пропуск P0300 0653 - пропуск цилиндра 5: вредно для катализатора (p0305) 2385 - положение впускного распредвала (1 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже" 2389 - положение впускного распредвала (2 ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении "позже" в багажнике валялась катушка, явно заменённая салон не колется, сервисной книжки нет, как обслуживали не знаю. когда сбрасывали ошибки последний раз - неизвестно. после сброса они не появились на тёплую, а на холодную уже не знаю. в ассисте доливов масла за последние 5 замен нет. и второй вопрос - когда впускной коллектор меняет своё состояние с короткий на длинный? под нагрузкой пишет заданное значение "длинный", а фактическое - "короткий". Как продиагностировать дасом, что заслонки варварски отпилили? Подозреваю, что через инженерку их отключают, в ней искать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но как это интерпретировать? Если отбросить катушки/свечи. И вопрос по впускному коллектору, может кто-то сможет подсказать? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot