Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   m271.944 странные поправки к топливу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16176)

FataliST 02.05.2016 10:16

m271.944 странные поправки к топливу
 
Вложений: 1
Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики.

Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем.
На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7)
Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25

Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении.
Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю.

Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда.

Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление.

Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли.

Посоветуйте по следующим вопросам:
- Может ли такая проблема быть из за форсунок?
- Есть ли шанс что сдох насос?
- Что ещё может быть причиной такого поведения?

Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http://s32.postimg.org/dt0ljo1wk/Untitled.jpg

31benz 02.05.2016 12:40

Обычно коректировки уходят в минус при богатой смеси. Форсы ссут или лямда брешет

FataliST 02.05.2016 12:52

Лямбда только заменена.
Показания чуть быстрее меняются по сравнению со старой, но я думаю здесь дело только в том что маф заменён на свежий.

Как-то можно проверить форсунки?

----------

плюс второй вопрос - но если бы форсунки просто переливали, небыло бы такой сильной коррекции при нажатии газа, или я не прав?
UPD:
Уточнил у мастера, который возил форсунки.
На стенде их мыли, проверяли распыл, расхождение в пропускаемом объёме и держат ли они давление. Верикт был - форсунки не то чтобы в отличном состоянии, но рабочие. Так что они отпадают.

Так что сейчас два варианта у меня - сдохший фильтр и сдыхающий насос.
Как проверить?

Gesha 02.05.2016 16:49

что беспокоит то, с такими подходами есть шанс залечить пациента))))

FataliST 02.05.2016 17:03

Оригинальная проблема заключается в диком рёве.
Точнее так - машина внезапно перестала ехать. Выяснилось что оплавился катализатор. После того как кат выбили машина стала дико рычать и практически так же не ехать.

В итоге малость пошаманили с выхлопом и нашли порваный шланг возле сапуна. После лечения машина стала тихой при ровномерной нагрузке, но вот продолжает орать (я этот звук ласково называю пердежом) и не может нормально разгоняться.

Субъективно - больше не вдавливает в кресло.
Объективно - 10сек до сотни, что гораздо медленее положеных 7.6

Ну и расход вырос соответственно. Сейчас по городу меньше 10 не выходит. Хотя было время когда по городу было 8 литров, а по трассе 6.5-7[COLOR="Silver"]

Gesha 02.05.2016 17:03

1.данные адаптаций на всех режимах
2.напряжения лямбды до ката
3. процент лямбдарегулирования на ХХ

FataliST 02.05.2016 17:11

1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4
По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки.

2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5

3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации.

P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться.

Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна.

Gesha 02.05.2016 17:28

1. -4 это нормально , это есть процент лямбдарегулирования, а не данные адаптации смеси
2. 1.45-1.5 это нормально
3. мда ...вы не понимаете что такое данные адаптации и процент лямбдарегулирования, одно без другого не имеет смысла анализировать

езжайте в сервис

FataliST 02.05.2016 18:05

Я вас понял,
в сервис пока не поеду, эти товарищи не особо отличились адекватностью в прошлый раз.
Буду ждать пока прийдёт топливный фильтр и если не поможет, отдам насос на проверку.
Если и тут ничего не выйдет, то незнаю что делать. Не видел пока ни одного нормального мерседесовского сервиса в Минске =(

Gesha 02.05.2016 19:11

фильтр и насос проверяется при помощи манометра и струбцины, да и оно бы адаптации завалило...

но мы пойдет другим путем...
мы легких путей не ищем...

удачи)))

FataliST 02.05.2016 22:36

Я не могу проверить давление в движении.
Я же говорю - адаптации по умолчанию отрицательные (от -4 до -7)
Но при большой нагрузке (а это только в движении) адаптации выстреливают до +25

Я не могу посмотреть их через стар, я смотрю через ELM в Torque.
Поставить манометр на живую и поехать с ним сцыкотно. На холостой давление 4 бара, но там и нагрузки нет чтобы его проверить. Даже если я резко буду газовать а холостых - один фиг engine load не выше 10%, а значит и топливо почти не тратится.

P.S. Я понимаю что прошу гадать по фотографии =) но пытаюсь диагностировать как могу. Стар я себе купить не горю желанием, а каждый раз гонять и тратить 10 баксов за то чтобы мне посмотрели статус на компе - жаба душит.

Gesha 03.05.2016 08:51

FataliST, на ХХ допуск по адаптациям +1\-1, реально я ни разу не видел адаптаций выше\ниже +2/-2, даже до двойки не доходило ни разу, потому что оно вываливает ошибку по граничному значению самоадаптации и процесс самоадаптации смесеобразования останавливается.

еще раз повторяю что -4/-7 это лямбдарегулирование, причем процент лямбдарегулирования без данных адаптаций смеси не дает полной информации о смесообразовании.

FataliST 03.05.2016 10:42

Gesha, Спасибо за инфу.

Тогда после замены фильтра поеду к диагносту и попрошу собрать максимум инфы.
Скажи, кроме адаптаций и лямбдарегулирования, ещё что-то нужно собрать? Не хочется гонять взад-вперёд.

Но мне сейчас начинает казаться что мы говорим об одном и том-же
для вас адаптация, для меня долгосрочная коррекция (LTFT)
для вас лямбдарегулирование, для меня краткосрочная коррекция (STFT)

Я их суммирую на графике, чтобы видеть суммарные поправки к топливу в процессе.

Сейчас попробовал посмотреть долгосрочные поправки относительно нагрузки двигателя - до 50% нагрузки адаптации были в районе -7.03
Свыше - от -7.03 до -0.78 ( судя по всему поправка выравнивается, когда я давал газу)

----------

На всякий случай переделал график.
Верхний показывает обороты + нагрузку
Нижний показывает отдельно долгосрочную и краткосрочную коррекции топлива.

Попробовал пометить чёрными линиями время когда была резкая нагрузка. Тогда видно что долгосрочная коррекция временно выходила в 0
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yevgeniy 05.05.2016 14:24

Да не мешай ты машине работать или купи стар...


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.