![]() |
m271.944 странные поправки к топливу
Вложений: 1
Добрый день,
прошу не пинать сильно, у меня нет стар диагностика. Пользуюсь обычным odb сканером для диагностики. Пытаюсь разобраться в чём может быть проблема с двигателем. На холостых и ровномерной нагрузке корректировка топлива уходит в минус (от -4 до -7) Если резко дать газ - то взлетает в плюс, периодами до +25 Машина SLK 2006го года, нет датчика давления топлива. Так что я не могу проверить давление в движении. Текли магниты, заменены. Периодически видно масло на контактах в ECU. Промываю. Очищена вентиляция картерных газов и заменены патрубки с сапуном. Установлен новый МАФ и лямбда. Форсунки стоят старые, одно из отверстий плохо распыляет (Их возили на чистку). Проверяли только распыл и ровномерность наполнения. Тоесть я не знаю держат ли они давление. Сейчас машина стоит в ожидании топливного фильтра. Его ещё ни разу не меняли. Посоветуйте по следующим вопросам: - Может ли такая проблема быть из за форсунок? - Есть ли шанс что сдох насос? - Что ещё может быть причиной такого поведения? Вот график, где видно что корректировки всё время в минусе: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http://s32.postimg.org/dt0ljo1wk/Untitled.jpg |
Обычно коректировки уходят в минус при богатой смеси. Форсы ссут или лямда брешет
|
Лямбда только заменена.
Показания чуть быстрее меняются по сравнению со старой, но я думаю здесь дело только в том что маф заменён на свежий. Как-то можно проверить форсунки? ---------- плюс второй вопрос - но если бы форсунки просто переливали, небыло бы такой сильной коррекции при нажатии газа, или я не прав? UPD: Уточнил у мастера, который возил форсунки. На стенде их мыли, проверяли распыл, расхождение в пропускаемом объёме и держат ли они давление. Верикт был - форсунки не то чтобы в отличном состоянии, но рабочие. Так что они отпадают. Так что сейчас два варианта у меня - сдохший фильтр и сдыхающий насос. Как проверить? |
что беспокоит то, с такими подходами есть шанс залечить пациента))))
|
Оригинальная проблема заключается в диком рёве.
Точнее так - машина внезапно перестала ехать. Выяснилось что оплавился катализатор. После того как кат выбили машина стала дико рычать и практически так же не ехать. В итоге малость пошаманили с выхлопом и нашли порваный шланг возле сапуна. После лечения машина стала тихой при ровномерной нагрузке, но вот продолжает орать (я этот звук ласково называю пердежом) и не может нормально разгоняться. Субъективно - больше не вдавливает в кресло. Объективно - 10сек до сотни, что гораздо медленее положеных 7.6 Ну и расход вырос соответственно. Сейчас по городу меньше 10 не выходит. Хотя было время когда по городу было 8 литров, а по трассе 6.5-7[COLOR="Silver"] |
1.данные адаптаций на всех режимах
2.напряжения лямбды до ката 3. процент лямбдарегулирования на ХХ |
1) Данных со стардиагностика у меня нет. Последний раз на них мельком смотрели, всё было в пределах "-4".
На ХХ точно -4 По остальных нагрузкам могу судить только по построенному графику (долгосрочная + краткосрочная адаптация). По ним получается что адаптации отрицательные для ХХ и средней нагрузки и положительные для большой нагрузки. 2) Напряжение в среднем 1.45. В пути разумеется меняется. Опять же видно по графику что при ровной нагрузке оно пляшет в районе 1.5 3) Вот тут не понял. Я так полагаю что это опять же адаптации. P.S. Адаптации мельком смотрел мастер, когда я приезжал с вопросом по работающему вентилятору кондиционера. Мастер сказал что все значения в пределах нормы, но он не стал там разбираться. Я так думаю, что если значения адаптаций выйдут за пределы, то вылезет чек энжин. Чем он частенько занимался на трассе, когда была дырка в патрубке возле сапуна. |
1. -4 это нормально , это есть процент лямбдарегулирования, а не данные адаптации смеси
2. 1.45-1.5 это нормально 3. мда ...вы не понимаете что такое данные адаптации и процент лямбдарегулирования, одно без другого не имеет смысла анализировать езжайте в сервис |
Я вас понял,
в сервис пока не поеду, эти товарищи не особо отличились адекватностью в прошлый раз. Буду ждать пока прийдёт топливный фильтр и если не поможет, отдам насос на проверку. Если и тут ничего не выйдет, то незнаю что делать. Не видел пока ни одного нормального мерседесовского сервиса в Минске =( |
фильтр и насос проверяется при помощи манометра и струбцины, да и оно бы адаптации завалило...
но мы пойдет другим путем... мы легких путей не ищем... удачи))) |
Я не могу проверить давление в движении.
Я же говорю - адаптации по умолчанию отрицательные (от -4 до -7) Но при большой нагрузке (а это только в движении) адаптации выстреливают до +25 Я не могу посмотреть их через стар, я смотрю через ELM в Torque. Поставить манометр на живую и поехать с ним сцыкотно. На холостой давление 4 бара, но там и нагрузки нет чтобы его проверить. Даже если я резко буду газовать а холостых - один фиг engine load не выше 10%, а значит и топливо почти не тратится. P.S. Я понимаю что прошу гадать по фотографии =) но пытаюсь диагностировать как могу. Стар я себе купить не горю желанием, а каждый раз гонять и тратить 10 баксов за то чтобы мне посмотрели статус на компе - жаба душит. |
FataliST, на ХХ допуск по адаптациям +1\-1, реально я ни разу не видел адаптаций выше\ниже +2/-2, даже до двойки не доходило ни разу, потому что оно вываливает ошибку по граничному значению самоадаптации и процесс самоадаптации смесеобразования останавливается.
еще раз повторяю что -4/-7 это лямбдарегулирование, причем процент лямбдарегулирования без данных адаптаций смеси не дает полной информации о смесообразовании. |
Gesha, Спасибо за инфу.
Тогда после замены фильтра поеду к диагносту и попрошу собрать максимум инфы. Скажи, кроме адаптаций и лямбдарегулирования, ещё что-то нужно собрать? Не хочется гонять взад-вперёд. Но мне сейчас начинает казаться что мы говорим об одном и том-же для вас адаптация, для меня долгосрочная коррекция (LTFT) для вас лямбдарегулирование, для меня краткосрочная коррекция (STFT) Я их суммирую на графике, чтобы видеть суммарные поправки к топливу в процессе. Сейчас попробовал посмотреть долгосрочные поправки относительно нагрузки двигателя - до 50% нагрузки адаптации были в районе -7.03 Свыше - от -7.03 до -0.78 ( судя по всему поправка выравнивается, когда я давал газу) ---------- На всякий случай переделал график. Верхний показывает обороты + нагрузку Нижний показывает отдельно долгосрочную и краткосрочную коррекции топлива. Попробовал пометить чёрными линиями время когда была резкая нагрузка. Тогда видно что долгосрочная коррекция временно выходила в 0 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да не мешай ты машине работать или купи стар...
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot