|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: w212
|
![]()
Всем привет с берегов Волги.
проблемма следущая: Автомобиль с двигателем m271.860 Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов + термостат. все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и подтраивание .. в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации: P0036 P003B И соответсвенно различные стуки при работе. Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит) Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ?? Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается... P.s. Мозги в порядке (визуальный осмотр, Контакты и фишки) |
![]() |
![]() |
|
|