Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2017, 20:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волжский
Авто: w212
По умолчанию M271.860 ошибки P0036,P003B

Всем привет с берегов Волги.
проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов + термостат. все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и подтраивание .. в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
И соответсвенно различные стуки при работе.
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...
P.s. Мозги в порядке (визуальный осмотр, Контакты и фишки)
Саашаа вне форума   Ответить с цитированием