|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Там управление скважностью идет от самца (N10/1). Который слушается приборку
Поэтому уходи ты от этого блока управления вентилятором в строну простых схем К примеру вот плавное управление Последний раз редактировалось sein; 01.02.2018 в 13:05.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Отано как.Не зря я эту проблемму на потом оставил на своей переделке
.Но на схеме на w202 от которого у меня все потроха сигнал идет от МЕ через N10/1 в блок управления вентилятором.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
![]() |
|
|