Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М113 в ГАЗ-66


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 10:06   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
r.stepanov, пробуй в инженерке искать все пункты, связанные с климатом и отключать их.
Вадим, я зашёл в замок зажигания и отключил все связанное с кондиционером - не помогло.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
приборка является связующий звеном по управлению кулером между климатом и двигателем
То есть нужно просто приборку подключить?

Какой-то другой вариант возможен? Не планировали приборку ставить :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:19   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

без приборки вентилятор будет работать постоянно.
другой вариант почти ноль.
можно вентилятор отдельно подключать через термо датчик.
sein likes this.

Последний раз редактировалось Kermur; 01.02.2018 в 10:20..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:22   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:33   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.
Поискал, не нашёл :(

----------

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
без приборки вентилятор будет работать постоянно.
другой вариант почти ноль.
можно вентилятор отдельно подключать через термо датчик.
Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:47   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Поискал, не нашёл :(

----------



Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)
Либо сделать принудительное включение от тумблера какого нибудь. Только надо температуру мотора контролировать и показания температуры куда то выводить.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 13:05   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Там управление скважностью идет от самца (N10/1). Который слушается приборку
Поэтому уходи ты от этого блока управления вентилятором в строну простых схем
К примеру вот [Только для зарегистрированных...]
плавное управление
Kermur likes this.

Последний раз редактировалось sein; 01.02.2018 в 13:05..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 19:31   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Отано как.Не зря я эту проблемму на потом оставил на своей переделке.Но на схеме на w202 от которого у меня все потроха сигнал идет от МЕ через N10/1 в блок управления вентилятором.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.