Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М113 в ГАЗ-66


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 23:58   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

r.stepanov, пробуй в инженерке искать все пункты, связанные с климатом и отключать их.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:06   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
r.stepanov, пробуй в инженерке искать все пункты, связанные с климатом и отключать их.
Вадим, я зашёл в замок зажигания и отключил все связанное с кондиционером - не помогло.

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
приборка является связующий звеном по управлению кулером между климатом и двигателем
То есть нужно просто приборку подключить?

Какой-то другой вариант возможен? Не планировали приборку ставить :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:22   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:33   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
r.stepanov, я моторник имел в виду. Там поищи.
Поискал, не нашёл :(

----------

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
без приборки вентилятор будет работать постоянно.
другой вариант почти ноль.
можно вентилятор отдельно подключать через термо датчик.
Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 10:47   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Поискал, не нашёл :(

----------



Попробую накинуть для теста, но с термодатчиком мне больше идея нравится :)
Либо сделать принудительное включение от тумблера какого нибудь. Только надо температуру мотора контролировать и показания температуры куда то выводить.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.