Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

М113 в ГАЗ-66


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 09:39   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
а блок управление кулером от чего поставили?
Сам кулер и блок управления от 210 с 612 мотором

----------

Цитата:
Сообщение от Vadim1984 Посмотреть сообщение
В Дасе посмотреть кто запрашивает мощность вентилятора.



Так и не будет работать. На 220 селектор свой, от 210 не подходит. У вас мозги родные, от этого мотора? Ключ рыбка?
В дас смотрел там было две строки и в обоих 99,6 % загрузка вентилятора.

Мозги родные, ключ рыбка.

Блок акпп и сама акпп от гелика, блок акпп селектор видит.

Поможет ли перекодировка в данном случае или искать селектор от 220?
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.